супер! отличная подборка, сразу вспомнила, как годы учебы прошли в ежедневных поездках на метро - школа была в четырех станциях от дома. Я ездила с Пражской на Нахимовский проспект, а Вы? :) Между прочим, сказывается разница в возрасте - у нас метро было уже поздней роскошью. А сначала - 40 минут на трамвае в любую погоду. Потом открыли Южную - мы шли до нее пешком двадцать минут, потом ехали. Ну а Пражская появилась уже в самых последних классах. И подземную фотогалерею с видами пражского метро сейчас вспомнила, а казалось бы забыла совсем... Пражская была очень красивой станцией тогда и очень необычной.
Я тоже с "Пражской" (а сначала с "Южной") на "Нахимовский" - в ненавистную 26-ю школу, а в старших классах - на "Академическую", в более любимую 45-ю.
До того, как не было метро мне приходилась ездить на автобусах-троллейбусах - я с другой стороны Варшавки живу, вблизи "Праги".
Сейчас "Пражская" совсем потертая - из-за новых торговых центров нагрузка на нее по-прежнему огромная. Колорит 1980-х хранит только тихий северный выход с композицией из стекла.
Comments 149
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Между прочим, сказывается разница в возрасте - у нас метро было уже поздней роскошью. А сначала - 40 минут на трамвае в любую погоду. Потом открыли Южную - мы шли до нее пешком двадцать минут, потом ехали. Ну а Пражская появилась уже в самых последних классах. И подземную фотогалерею с видами пражского метро сейчас вспомнила, а казалось бы забыла совсем... Пражская была очень красивой станцией тогда и очень необычной.
Reply
До того, как не было метро мне приходилась ездить на автобусах-троллейбусах - я с другой стороны Варшавки живу, вблизи "Праги".
Сейчас "Пражская" совсем потертая - из-за новых торговых центров нагрузка на нее по-прежнему огромная. Колорит 1980-х хранит только тихий северный выход с композицией из стекла.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment