Было также от Тинькофф банка. Они сразу не представляются, поэтому если звонят с разных номеров, то втягиваешься в разговор. Нам звонили сначала на городской, и у детей узнали номер мобильного и имена родителей. На городской поставили автоответчик, сообщений не оставляли, но если кто-то брал трубку, разговаривали. На мобильный звонили с разных номеров. Представлялись "сопровождающий уголовные дела", про банк ни слова. Дальше траурным голосом узнавали, знаю ли я такого-то(имя мужа)? его знакомого (тут стало ясно что к чему), попутно вытягивая информацию почему-то о нашей семье, телефоны, адрес. В начале разговора можно не понять, что к чему. Мне помогла плохая слышимость, просила перезвонить. Не перезвонили, но засыпали смсками. На первый взгляд устрашающими, но не придерешься. И да, атаки звонков происходят периодами примерно раз в три месяца. Я так понимаю, коллекторы таким образом поднимают все возможные контакты должника. После фразы "наш разговор записывается" интонации смягчаются, разговор сворачивается.
Никак. Оканчивать разговор как можно раньше. Это процедура редко зависит от того, что произносится тобой по телефону. Это бездушный механизм независимый от исполнителей.
Можно еще подонимать колл-центр банка. Вероятность эффекта мала, но возможно поможет вернуть равновесие.
Еще вариант, не знаю, сработает ли. Твой телефон - это же часть твоих персональных данных. А согласия на хранение, обработку и т.п. ты Промстройбанку явно не давал. Так что они этим самым нарушают закон о защите персональных данных. Грамотный юрист от моего пассажа может не оставить камня на камне, закон изрядно сырой, но "девочка на телефоне" может не знать. Еще стоит каждый раз требовать представляться со словами: "Подождите, я записываю, теперь диктуйте".
Вообще-то в реальности это как раз очень удачный вариант. Да, юрист может всё это прокритиковать. Но идти надо не к юристу Простройбанка, а тупо в Роскомнадзор. Писать жалобу, что твои персональные данные хранит какая-то организация и ты на это согласия не давал. В 9ти случаях из 10 после этого из Роскомнадзора в организацию поступит предписание удалить персданные, конкретно номер телефона. И если после этого снова позвонят, то писать более серьёзную жалобу, мол не выполнено предписание Роскомнадзора.
Мне так звонили из банка Home Credit, только при этом пытались втереть, что это Я брала у них кредит (или поручилась за кого-то). Бросала трубку, ставила в игнор... В итоге пришось поменять номер телефона. Помогло. Но одна знакомая дама отвертеться не смогла - ее "друзья" вписали ее полные паспортные данные, как поручителя. .и свалили. Суд постановил, чтобы она, как поручитель, выплачивала.
Comments 48
Reply
Reply
В начале разговора можно не понять, что к чему.
Мне помогла плохая слышимость, просила перезвонить. Не перезвонили, но засыпали смсками. На первый взгляд устрашающими, но не придерешься.
И да, атаки звонков происходят периодами примерно раз в три месяца.
Я так понимаю, коллекторы таким образом поднимают все возможные контакты должника. После фразы "наш разговор записывается" интонации смягчаются, разговор сворачивается.
Reply
Это бездушный механизм независимый от исполнителей.
Можно еще подонимать колл-центр банка. Вероятность эффекта мала, но возможно поможет вернуть равновесие.
Reply
Reply
Reply
Грамотный юрист от моего пассажа может не оставить камня на камне, закон изрядно сырой, но "девочка на телефоне" может не знать.
Еще стоит каждый раз требовать представляться со словами: "Подождите, я записываю, теперь диктуйте".
Reply
Reply
Reply
Но одна знакомая дама отвертеться не смогла - ее "друзья" вписали ее полные паспортные данные, как поручителя. .и свалили. Суд постановил, чтобы она, как поручитель, выплачивала.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment