PR по-американски

Apr 10, 2007 15:51

"iPod спас от выстрелов из АК-47

http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=21150

Инцидент произошел в иракском городе Тикрите. Солдат армии США Кевин Гаррад (Kevin Garrad) во время уличного патрулирования повернул за угол и встретился лицом к лицу с мятежником, вооруженным АК-47.
По словам самого Кевина, перестрелка произошла на расстоянии нескольких метров. В результате мятежник был убит, а Кевин получил попадание в грудь. В обычной ситуации, от прямого попадания из АК-47 с такой короткой дистанции не спасает даже бронежилет. И действительно, пуля, выпущенная из автомата Калашникова способна пробить навылет рельсу на расстоянии до 100 метров. Но в случае Кевина, часть энергии взял на себя плеер iPod, находившийся в нагрудном кармане.
Конечно, специалистам трудно поверить в то, что Кевин не получил при попадании пули АК-47 никаких повреждений, но эти сомнения, судя по фотографии, едва ли огорчают спасенного человека."

Видели рельс?
Калаш его пробивает.
А iPod не пробил.
Не верю!
Но пиарят грамотно. Очень позитивный посыл.

реклама, маркетинг

Previous post Next post
Up