Обычно я из корпоративной солидарности коллег не трогаю, но бывают случаи...
Сегодня видел, наверное, самого непрофессионального маркетолога в мире. Для начала разговора он сказал, что занимается маркетингом 30 лет. То есть он маркетологом стал в СССР в 1984 году. Фантастика! Видимо, чел делал маркетинг КПСС. Судя по результату - херово.
Далее он задвинул про не имеющие аналогов в мире консьерж-услуги туристической компании. Затем свой корпоративный сайт горделиво обозвал порталом.
http://ip-travel.com/ На этом сайте встроенный бесплатный перевод гугла, между прочим. Ни черта не найти и дизайн мрачнейший и депрессивнейший (дизайн они поменяли), навигация крайне запутана и ничего не понятно. Дальше - больше.
На вопрос, как они загоняют людей на сайт он вдруг заговорил о какой-то уникальной оптимизации. Я попытался помочь челу, рассказать об этом подробнее. Но на мой простой вопрос о том, как они решают проблему продвижения сайтов после того, как яндекс стал меньше учитывать ссылки покупные - внимание - сказал, что гуглы-шмуглы, яндексы-шмагласы не важны, ведь они получили ДОПУСК В ИНТЕРНЕТ.
На этой ноте я уже не выдержал и откланялся.