Маркетинг для дровосеков

Dec 24, 2007 15:05

Если захочешь помочь человеку, который пилит под собой сук, не говори ему, что он может упасть, иначе услышишь в ответ вечное «а ты чё, самый умный, да», нет, надо ему сказать, что «плохая примета», или «меркурий в третьем квадранте», или «факторный анализ показывает плохую волапильность динамики пиления», тогда человек задумается. Он может и продолжит пилить, но когда грохнется, то не злоба его поднимет, а изумление «мужик-то верно сказал». Тут главное, рядом не стоять в этот момент, а то будет иное «а мужик-то колдун». А вот когда «чуйства» успокоятся у пильщика, но бок еще будет побаливать, велика вероятность, что оный подойдет и помявшись спросит, а нет ли какой приметы против открывания противопехотной мины в целях извлечения для рыбалки взрывчатки ударами молотка. Вот если такое случится, то считайте реальность развивается в правильном направлении.

реальность, маркетинг

Previous post Next post
Up