Если смотреть без предварительной интеллектуальной подготовки, то картина будет провальной. Тусклые цвета, очень медленное действие, оценки героев реплик друг друга через многосекундные мхатовские паузы. Половина действия проходит в каком-то заброшенном американском городке, в пустыне на фоне рядов солнечных батарей, которые якобы показывают мощные энергетические потребности главного героя.
Парень, если ты самое умное существо на планете, то наверное, настроишь атомные электростанции. Их мощность можно практически бесконечно наращивать. Но нет, тут авторов подводит экологичность мышления. Атомная энергетика - это зло. Зачем делать главного героя однозначным злодеем?
Сюжет тоже не вызывает восторга. Всё это мы уже видели. Группы террористов, которые убийствами выступают против уничтожающего, по их мнению, человечество технического прогресса. В "12 обезьян" или "Терминаторе" данная тема раскрывалась на порядок лучше. Учёный, который ставит человечество на грань выживания. Фу, скучно, господа.
Вместо простой констатации факта, что никакого искусственного интеллекта нет, приходится создателям фильма играть в возможность перенесения человеческого осознания в компьютер. Делается это традиционными кинематографическими средствами. По экрану компьютера бежит код, мигают лампочки, актёры говорят: "Это невозможно, у нас ничего не получилось, а нет, вот что это, опа-на, сознание перенеслось!" Причём, самим актёрам тут играть особенно нечего, так что они неубедительны. Помигали лампочки, бах, открытие. Как пел один кавказский юноша "невозможное-возможно".
Но если абстрагироваться от скуки и заполнить данные паузы своими размышлениями, то можно увидеть и довольно жёсткие мысли авторов.
Каких бы вершин не достиг мужчина, женщина всё отдаст, даже свою жизнь, чтобы его уничтожить. Будет уходить от него, бороться против него, спать с его другом. А он может только умереть, чтобы доказать свою любовь к ней, да даже просто то, что он остался им, а не превратился "в другое существо". Смерть семьи - вот как это называется. Тема детей в этом мире даже не возникает.
Не менее впечатляющей выглядит быстрая совместная работа, к которой пришло правительство США и террористы, как только они решили, что от главного героя есть некая гипотетическая угроза. Вот бегают эти полувоенные-полутеррористы и я моментально вспоминаю, именно так выглядит бойцы из батальонов “Азов”, “Донбасс” и прочих отрядов Коломойского. Визуально их не отличить.
Американцы уже сами стали понимать, что они держатся на тонкой грани между мировой гегемонией и безумным желанием убивать всех, кто может им хоть в чём-то помешать. Вот фильм и показывает, насколько быстро нация может эту грань перейти.