В
первой части географического обзора истории строительства железных дорог в Российской империи мы рассмотрели период с 1851 по 1870 годы. Вторая часть охватывает два десятилетия с 1871 по 1890 годы.
Напомню, что в фокусе нашего внимания - именно география. Поэтому технико-экономические особенности, различия между казенными и частными железными
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Всеволод, спасибо за столь высокую оценку! В этот раз действительно захотелось сделать что-то запоминающееся и передающее антураж эпохи и в плане картодизайна тоже, хотя не дизайнер я, конечно, ни разу и обходился самыми стандартными шрифтами и инструментами. В плане чисто картографической точности я тоже старался, но без косяков не обошлось: Ржев, например, каким-то образом оказался в стороне от Волги :)
Вообще эта работа лежала "в столе" достаточно долгое время. Впервые я принялся за нее еще, кажется, в 2018 году. Сделав серию карт за 1851-1920 годы, я склеил их в видео (получилось что-то вроде сильно растянутой гифки). Годом спустя сделал попытку выложить карты в более традиционном формате, с подробными описаниями, на одну часть меня хватило, но дальше 1870 года в тот раз дело не пошло. Да и карты, которые я рисовал тогда, чисто в исполнительском плане были на порядок хуже нынешних.
Reply
Шикарная работа, спасибо. Понравилось. что даже такую деталь как Карс точно указано. Вот только по Сахалину не очень понятно.
Reply
Спасибо за отзыв! В Азиатской части границы показаны на 1914 г.
Reply
Круто но 20 карт за раз очень тяжело воспринимаются
Reply
Leave a comment