Железные дороги Российской империи: история в картах. Часть 3 (1891-1905)

Jun 03, 2024 17:30


В первой и второй частях географического обзора истории строительства железных дорог в Российской империи мы рассмотрели периоды с 1851 по 1870 и с 1871 по 1890 годы соответственно. Предлагаемая вашему вниманию третья часть охватывает период с 1891 по 1905 годы.

Еще раз напомню, что в фокусе нашего внимания - география. Поэтому различия между ( Read more... )

Российская империя, Россия, транспорт, мосты, железнодорожный транспорт, история, история России, железные дороги

Leave a comment

Comments 4

beatris_pai June 26 2024, 13:31:10 UTC

Обнаружил слона в комнате - плотность жд дорог финляндии абсолютно непропорциональна ее населенности, ведь это не польша, донбасс или подмосковье

Reply


nikola_rus December 21 2024, 05:15:42 UTC

Получается по этим картам хорошо видно основное экономическое ядро страны. Плюс отдельные ядра в Польше и берег Балтийского моря. И бросается в глаза провал на месте современных Белоруссии, Западной Украины и Северо-Запада России.

Reply

zametki_geo December 26 2024, 16:56:08 UTC

У меня так и не получилось реализовать карту железных дорог Российской империи с наложением на карту ландшафтных объектов и плотности населения. В целом означенные вами провалы соответствуют болотистой зоне Полесья. Восточнее Москвы ее аналог - Мещерская низменность, которую весьма многозначительно обогнула по широкой дуге "первоначальная" Московско-Казанская дорога через Рязань и Рузаевку.

Reply

nikola_rus January 12 2025, 16:38:05 UTC

В целом означенные вами провалы соответствуют болотистой зоне Полесья.

не, он явно шире

Reply


Leave a comment

Up