В
первой и
второй частях географического обзора истории строительства железных дорог в Российской империи мы рассмотрели периоды с 1851 по 1870 и с 1871 по 1890 годы соответственно. Предлагаемая вашему вниманию третья часть охватывает период с 1891 по 1905 годы.
Еще раз напомню, что в фокусе нашего внимания - география. Поэтому различия между
(
Read more... )
Comments 4
Обнаружил слона в комнате - плотность жд дорог финляндии абсолютно непропорциональна ее населенности, ведь это не польша, донбасс или подмосковье
Reply
Получается по этим картам хорошо видно основное экономическое ядро страны. Плюс отдельные ядра в Польше и берег Балтийского моря. И бросается в глаза провал на месте современных Белоруссии, Западной Украины и Северо-Запада России.
Reply
У меня так и не получилось реализовать карту железных дорог Российской империи с наложением на карту ландшафтных объектов и плотности населения. В целом означенные вами провалы соответствуют болотистой зоне Полесья. Восточнее Москвы ее аналог - Мещерская низменность, которую весьма многозначительно обогнула по широкой дуге "первоначальная" Московско-Казанская дорога через Рязань и Рузаевку.
Reply
В целом означенные вами провалы соответствуют болотистой зоне Полесья.
не, он явно шире
Reply
Leave a comment