В
первой,
второй и
третьей частях географического обзора истории строительства железных дорог в Российской империи мы последовательно рассмотрели периоды с 1851 по 1905 годы. Предлагаемая вашему вниманию четвертая и заключительная часть охватывает период с 1906 по 1917 годы, а также несколько «послереволюционных» лет, в течение которых в сложных
(
Read more... )
Comments 4
Фантастическая работа, спасибо.
Вы не планируете опубликовать этот цикл книгой/pdf?
Reply
Очень приятно, благодарю за отзыв! Нет, пока таких планов нет, хотя было бы классно, конечно. Может, РЖД проспонсирует?)
Reply
Может, РЖД проспонсирует?)
Я полагаю, что они могли бы - благо бюджеты у корпораций резиновые, но... нужно попасть на заинтересованного человека. А как и где его найти это уже вопрос к экстрасенсам)
Reply
Очень интересно и познавательно, спасибо!
Поразительно, что даже во время Гражданской войны велось ж/д строительство! Всю жизнь считал, что во время Гражданской войны на Ж/Д (как и везде) была сплошная разруха! Хотя конечно, ходили поезда с личным составом, действовали бронепоезда, у обеих сторон.
Reply
Leave a comment