Вы не там ищите. Ищите что-то вроде: "правила захода самолёта на посадку".
- 605-у прибой... Дайте прибой.... - 605-у прибой три полста один! - Ближняя на курсе на глиссаде! Глиссада в центре! - Ветер справа под 90, 7 метров в секунду.... Посадку разрешаю.
Дальний приводной радиомаяк, это не глиссада, т.к. он ненаправленного излучения. Глиссада светит узкой вращающейся диаграммой направленности строго вдоль полосы с углом наклона оси вращения диаграммы 3 градуса относительно горизонта. Угол между местом падения самолёта и линией глиссады в данном случае сооставляет 60 градусов
На глиссаду выходят не ранее, чем за 4 км. от начала ВПП. 8 км. - курс. Звучит это так: - Удаление 8 на курсе.... - Удаление 4 на курсе, на глиссаде. 😉
Да хоть бы он оставил 160 градусов - в любом случае это вообще ни о чем не говорит.
И не волнуйтесь так: данные с чёрных ящиков (в реале они - оранжевые шары) скоро будут в широком доступе.
Ну как, то есть не говорит? Он же должен был на радиомаяк лететь, а не от него. На то он и маяк. Или это он такие посадочные круги нарезал в сто км.? Даже в Чикаго самолёты в очереди на посадку меньшие круги делают. Или в Белгороде была очередь на посадку самолётов в сто ;)))))
Я в отличии от Вас в Чикаго не был и за штурвалом этого самолёта не сидел, но моих знаний вполне достаточно, чтобы понять, какую лютую хуйню Вас заставляют писать люди СБУ.
Погрешность измерения определяется инструментами измерения и условиями измерения. В данном случае измеряем геосистемой Google Earth Pro. Её точность дециметры по расстоянию между объектами и доли градуса по углу. Для проверки можете измерить крышу своего дома.
А вот в залупу не надо лезть. Камера смотрит на север. Самолёт перемещается с лева на право. Белгород слева, т.е. на западе. Самолёт летит вправо, т.е куда-то на восток. То ли на северо-восток, то ли на юго-восток, то ли просто на восток - не важно. Но точно не в Белгород, а от него.
Вы вообще не понимаете о чем с Вами говорят. Контрольный вопрос: - Какие данные необходимы, но недостаточны для определения действительного курса самолёта из одной точки?
Ищите что-то вроде: "правила захода самолёта на посадку".
- 605-у прибой... Дайте прибой....
- 605-у прибой три полста один!
- Ближняя на курсе на глиссаде! Глиссада в центре!
- Ветер справа под 90, 7 метров в секунду.... Посадку разрешаю.
Дурак Ваш куратор: "Не в свои сани не садись! "
Reply
Глиссада (приводной радиомаяк) не работает за 60 км от аэродрома.
Reply
Дальность ДПРМ - более 150 км.
БПРМ - до 50 км., разработчик Вы наш.
А есть ещё РСБН.... 😉
Reply
Дальний приводной радиомаяк, это не глиссада, т.к. он ненаправленного излучения. Глиссада светит узкой вращающейся диаграммой направленности строго вдоль полосы с углом наклона оси вращения диаграммы 3 градуса относительно горизонта. Угол между местом падения самолёта и линией глиссады в данном случае сооставляет 60 градусов
Reply
На посадку лучше заходить против ветра....
На глиссаду выходят не ранее, чем за 4 км. от начала ВПП.
8 км. - курс.
Звучит это так:
- Удаление 8 на курсе....
- Удаление 4 на курсе, на глиссаде. 😉
Да хоть бы он оставил 160 градусов - в любом случае это вообще ни о чем не говорит.
И не волнуйтесь так: данные с чёрных ящиков (в реале они - оранжевые шары) скоро будут в широком доступе.
Чтобы узнать будущее достаточно просто подождать.
Reply
Ну как, то есть не говорит? Он же должен был на радиомаяк лететь, а не от него. На то он и маяк. Или это он такие посадочные круги нарезал в сто км.? Даже в Чикаго самолёты в очереди на посадку меньшие круги делают. Или в Белгороде была очередь на посадку самолётов в сто ;)))))
Reply
Reply
А я вот уверен, что вас контора не заставляет писать лютую хуйню. Вы это делаете по зову сердца
Reply
Но, зарабатывать - не научили. :-(..... (плачу)
Лучше бы, платили, бляди....
Почему я постоянно должен работать бесплатно?!!
Reply
Направлением ветра..
Reply
У меня она получилась (как это ни странно) +/- 60 градусов.
😉
Reply
Погрешность измерения определяется инструментами измерения и условиями измерения. В данном случае измеряем геосистемой Google Earth Pro. Её точность дециметры по расстоянию между объектами и доли градуса по углу. Для проверки можете измерить крышу своего дома.
Вот видео падения самолёта:
https://www.bbc.com/russian/av-embeds/media-68081516/vpid/p0h6slrg
Вот координаты ориентиров направления на место взрыва с видео, знака "Уступи дорогу": 50°51'11.12" 37°21'35.10" и церкви: 50°51'27.21" 37°21'28.15"
Вот координаты взлётной полосы в Белгороде: 50°38'34.67" 36°35'22.73"
Вы можете сами всё прекрасно измерить. Высшего образования для этого не нужно. Достаточно церковно-приходской школы
Reply
Лютый.
Вы курс самолёта по видеозаписи в дециметрах и долях градуса определяете?!!
Преклоняюсь - Вы второй Тихо Браге.
Точнее - ПЕРВЫЙ.
А у нас операторы П-37 умели только в градусах...
Reply
А вот в залупу не надо лезть. Камера смотрит на север. Самолёт перемещается с лева на право. Белгород слева, т.е. на западе. Самолёт летит вправо, т.е куда-то на восток. То ли на северо-восток, то ли на юго-восток, то ли просто на восток - не важно. Но точно не в Белгород, а от него.
( ... )
Reply
Посмотрите, если не лень, как расположен аэродром в Белгороде и узнайте какой комплект ДПРМ и БПРМ находился в работе в это время.
Вся эта инфа записывается.... и не только в чёрные ящики оранжевые шары.
Reply
Контрольный вопрос:
- Какие данные необходимы, но недостаточны для определения действительного курса самолёта из одной точки?
Reply
Leave a comment