Детское

Dec 05, 2012 09:41

Дочка моя, второклассница, домашнее задание по математике тут делала. Две задачи из учебника. Первая: «Вова и Петя гуляли по лесу и нашли несколько белых грибов. Один из них нашел 24 гриба, а другой - на 6 грибов больше. Сколько грибов нашел Петя?» Кто из них Петя, полагаю, надо выбрать самим. А 54 - это несколько, чтоб вы знали. Но может быть, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 21

yogiki December 5 2012, 05:48:01 UTC
Составители задачника, определенно, ели НЕ белые грибы...

Reply

zana_1 December 5 2012, 05:51:19 UTC
Я что-то нервничаю уже от этих учебников. Составители, похоже, все поголовно жрут что-то свое, уникальное.

Reply

douwife December 5 2012, 06:53:31 UTC
а у моего алгоритмы по математике
И грузят помидоры

Reply

zana_1 December 5 2012, 07:14:56 UTC
Да я вот с этими грибами и напряглась - то они уравнения решают и таблицу умножения учат, а то вот - простые грибы. Ну и пытаюсь понять, где подвох.

Reply


sughy December 5 2012, 09:37:57 UTC
Ну несколько применено приемлемо. меня в школе учили, что "несколько это от 2ух до 60"

Reply

zana_1 December 5 2012, 15:39:31 UTC
Ну тут говорю - я же филолог. Наверное, все это имеет смысл...

Reply

sughy December 5 2012, 16:33:17 UTC
Пиком прелести была задача, где "Пробегающий мимо озера олень увидел, что круги от упавшей в воду ветки достигают одного берега на 10с раньше, чем другого, а их амплитуда..."

Reply

zana_1 December 5 2012, 16:42:01 UTC
Ух ты! Зато красиво-то как, а!

Reply


sudzume December 5 2012, 11:14:05 UTC
Алгоритм же, чё непонятно?
1. Множество имён - Ваня и Петя.
"Один из них" - по умолчанию выбираем первого (Ваню).
Следовательно: "Другой" - это Петя. (Или Чужой).
2. Очевидно, что дедушка купил 2 билета себе.
Внуки режутся на компе в танчики, им билеты не нужны.
Следовательно, билеты разные.
А ответы в задачнике есть?

Reply

zana_1 December 5 2012, 15:40:20 UTC
Нет там никаких ответов! А может, оно и к лучшему - должно же быть в жизни что-нибудь загадочное...

Reply

sudzume December 5 2012, 17:08:54 UTC
Ещё мне эти задачки напоминают тест:
какой предмет лишний? (лимон, балалайка и ножницы).
Так и здесь - постулат:
задача должна иметь однозначное решение.
Отсюда определяются неявно заданные начальные условия.

Reply


miranol December 6 2012, 02:30:44 UTC
Стесняюсь спросить, это фурсенковские реформы в действии? То есть вопрос об идиотизме формулировок даже не стоит, просто мне кажется - кажется? - что в наше время такой примитив на сложение заканчивался в первом классе.
И полным оффтопом: у вас там еще остались какие-нибудь епархические издания? Если да, то мне очень надо до тебя добраться после 10-го, но до 31-го :)

Reply

zana_1 December 6 2012, 02:40:40 UTC
Да сама фигею - так-то они ж уже и уравнения решают, и примеры во много действий со скобками, а тут - вот. Вдруг.
Остались, остались. Еще и про Александро-Невскую лавру вышло (тяжеленное, правда, здоровенное). Добирайся, не вопрос.

Reply


morozoff_flex April 17 2013, 16:11:48 UTC
Епархические издания?
Взоржал...
Удивился тонкости и завуалированности ругательства. Потом прочитал ответ Яны.
Понял, насколько я испорчен...

Reply

zana_1 April 18 2013, 04:44:13 UTC
Это и есть тонкое и завуалированное ругательство. Видал бы ты эти издания. А мне их делать приходится. Поэтому все, что касается чего-либо епархического - это матерным слогом исключительно. И собеседница в курсе, да.

Reply


Leave a comment

Up