Казнить нельзя помиловать

Aug 03, 2012 00:58

Все уже, наверное, отметились по поводу пусек. Сразу напишу, что за хулиганство (если подходит по статье, я не силен в российских законах) нужно давать 15 суток. То, что подследственные сидят в СИЗО уже больше, чем по приговору отсидели некоторые, осужденные за убийство по неосторожности - просто не укладывается в голове.

Pussy Riot trial: Putin Read more... )

Leave a comment

Comments 21

fromtxwithlove August 3 2012, 06:11:06 UTC
Кажется на Западе, т.е. у нас, П. уже все заработал. Лет 6 поту назад, подпись под фото "Крестный отец" была шуткой. А сейчас уже нет. Репутация вполне определенная.
А на Украине, ихней фемине 15 суток дали. И никаких групп скобленных и страдающих.

Reply

zapiens August 3 2012, 12:18:15 UTC
Согласен. И тем не менее, http://zapiens.livejournal.com/40861.html?thread=87965#t87965

Reply


alleukemist August 3 2012, 11:39:04 UTC
Я сомневаюсь. У него уже сложилась репутация.

Reply

zapiens August 3 2012, 12:16:54 UTC
Конечно, сложилась. Именно поэтому ее нужно слегка разбавить образом милостивого монарха. Деньги и дети-то (если не его лично, то его клики) - на Западе.

Reply


pin_gwin August 3 2012, 13:23:55 UTC
15 суток - это максимальный срок, который можно получить административно, без суда, так, во всяком случае, было в советские времена. Это они отсидели уж, теперь суду надо оправдать - почему они там сидели. Уж и вождь указал, что хватит им ужо

Reply

zapiens August 3 2012, 14:22:21 UTC
Да, все так. С одной стороны, получить срок (любой) без суда - сейчас не очень в голове укладывается (нет здесь такой системы.) С другой стороны, здесь за казалось бы незначительные нарушения можно подсесть, а с криминальной историей сделать профессиональную карьеру - да и просто найти работу - очень непросто, если не невозможно. Много свободы у прокурора - какое обвинение предьявить, и еще больше у судьи, кроме случаев минимально допустимого наказания по федеральным законам.

experiment8or описывала довольное дикие случаи описывает из своей практики, когда она подрабатывала или бесплатно работала переводчиком в суде.

Уж и вождь указал, что хватит им ужо

Вот я и думаю, что на публику сказал, а что по телефону в суд передали, неизвестно. Но в любом случае Путин (на публику) получается заступником и либералом.

Reply


igor734 August 3 2012, 16:38:48 UTC
Второй вариант ИМХО не прокатит - нонеча не 2000-й год (или когда он там не мог до прокурора дозвонится?) :))

Reply

zapiens August 3 2012, 16:47:58 UTC
Пардон, не понял. Истории с прокурором не знаю. Имел в виду, что явные заявления и негласные инструкции суду могут сильно отличаться.

Reply

igor734 August 3 2012, 16:54:46 UTC

В начале 2000-х, когда началась история (кажется) с Гусинским, Путин был в Испании и давал пресс-конференцию. Его, само собой, спросили про это, и он тоже пытался отмазаться тем, что он не может влиять на следствие, и вообще ничего не знает, т.к. не может дозвониться до генпрокурора :)). Тогда ему еще верили (хотя про "не может дозвониться" уже тогда смеялись).

Сегодня попытка изобразить независимость суда ИМХО уже никого не обманет, т.е. никаких "либеральных очков" ему это не принесет.

Reply

zapiens August 3 2012, 17:10:07 UTC
Не знаю, не знаю, люди наивны - тем более, что публичное заявление - помиловать.

Reply


san_diegan August 3 2012, 23:19:11 UTC
Вот повторю ещё. Есть такие несимпатичные мне люди, это мягко говоря. Подебоширили, нарвались, когда про политических заключенных заговрили с первого дня, противно мне было. Узницы бессовестности.
ТЕПЕРЬ, ничего, что с заглавных? происходит ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕССУДНАЯ РАСПРАВА НАД ЛЮДЬМИ. ВОТ ЭТО НЕТЕРПИМО мне. Они в ТЮРЬМЕ уже МЕСЯЦЫ, я на суд прийду, если получится, вот их поддержать.

Reply

zapiens August 4 2012, 04:03:04 UTC
Да, именно так. Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up