У наших банков вообще проблема с отношением к клиентам. Не раз сталкиваясь с разными банками, получил четкое ощущение, что для них идеальный клиент - тот который один раз положил вклад на много-много денег, а потом разом потерял память (стал просветленным :))) и перестал интересоваться своими деньгами. И в банк больше не ходит, выписки не просит, изменениями по условиям обслуживания не возмущается
( ... )
Уважаемый Alexander Angered, с сотрудником службы Чат online будет проведена разъяснительная беседа. С сотрудниками отделения ПриватБанка по адресу ул.Артема, 1 проведено служебное разбирательство. Вопрос находится на контроле у руководителя отделения и будет решен в кратчайшие сроки. Спасибо за Ваше обращение! С уважением, ПриватБанк.
Уважаемый alfred_wm, информацию о списании процентов по Вашей кредитной карте Вы можете просматривать при помощи выписки в системе Приват24. Смс-рассылка производится с целью информирования Вас о новых акциях ПриватБанка. С уважением, ПриватБанк.
Comments 7
Пару управляющих повесить над входными дверями ))), мабуть попустит слегка ))))
Reply
Reply
Reply
С сотрудниками отделения ПриватБанка по адресу ул.Артема, 1 проведено служебное разбирательство. Вопрос находится на контроле у руководителя отделения и будет решен в кратчайшие сроки.
Спасибо за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Reply
Reply
С уважением, ПриватБанк.
Reply
Leave a comment