Зарайский, не пори пургу. Это нормально для харьковских заведений. Не хочешь платить за их аппаратуру- дам контакты знакомого. И для куба это вполне нормальные цены. А вообщез не рекомендовала с ними свЯзываться. Лучше в айтикафе или книгарне Е. С прессой могу помочь. Зы. Не пиши людям простыни-для этого есть телеФон
Таня, дело не в цене за аппарат, а в подходе. Изначально об этом небыло ни слова. Потом надо заплатить за аппрат и звукорежисера (он то зачем?). А потом окажется что нужно платить еще за что-то?
Анекдот. Умирает старые еврей который тоговал очками очень богатый зовет сына и говорит "сынок раскрою тебе секрет как я разбогател. Вот приходит покупатель и спрашивает сколько стоят эти очки я ему говорю "50 доларов" и смотрю, если реагирует нормало добавляю "за оправу", а стекла вам обойдутся еще 50 и снова смотрю. Если реаригует нормально добавляю "за каждое"". Тебе это ничего не напоминает?? :)))
Кроме того я у них спросил у кого они берут аппрат что бы договорится самостоятельно и ответа на этот вопрос не получил. Вот интересно почему?? :)
Возможно. Я например не понимаю когда все за что надо платить озвучивается не сразу а всплыват "вдруг" через значительное время. Когда речь шла о наличии аппаратуры было просто сказано мы привозим аппрат. Никто не сказал но вам придется его оплатить дополнительно. Но проходит 10 дней и вдруг "Ах да, мы забыли сказать, с вас еще 300 гривен". Это что потвоему? :)
просто люди зарабатывают таким образом. единственное - надо сразу оговаривать весь прейскурант, чтобы потом в процессе не всплывали "случайные"/"непридвиденные" дополнительные расходы
Comments 15
Зарайский, не пори пургу. Это нормально для харьковских заведений. Не хочешь платить за их аппаратуру- дам контакты знакомого. И для куба это вполне нормальные цены. А вообщез не рекомендовала с ними свЯзываться. Лучше в айтикафе или книгарне Е. С прессой могу помочь. Зы. Не пиши людям простыни-для этого есть телеФон
Reply
Анекдот.
Умирает старые еврей который тоговал очками очень богатый зовет сына и говорит "сынок раскрою тебе секрет как я разбогател. Вот приходит покупатель и спрашивает сколько стоят эти очки я ему говорю "50 доларов" и смотрю, если реагирует нормало добавляю "за оправу", а стекла вам обойдутся еще 50 и снова смотрю. Если реаригует нормально добавляю "за каждое"".
Тебе это ничего не напоминает?? :)))
Кроме того я у них спросил у кого они берут аппрат что бы договорится самостоятельно и ответа на этот вопрос не получил.
Вот интересно почему?? :)
Reply
Reply
Reply
По-моему, вы друг друга недопоняли.
Reply
Я например не понимаю когда все за что надо платить озвучивается не сразу а всплыват "вдруг" через значительное время.
Когда речь шла о наличии аппаратуры было просто сказано мы привозим аппрат. Никто не сказал но вам придется его оплатить дополнительно.
Но проходит 10 дней и вдруг "Ах да, мы забыли сказать, с вас еще 300 гривен".
Это что потвоему? :)
Reply
единственное - надо сразу оговаривать весь прейскурант, чтобы потом в процессе не всплывали "случайные"/"непридвиденные" дополнительные расходы
Reply
Leave a comment