Зависание системы это может возникнуть в любом банке. И "стажеры" могут быть в отделениях любого банка, так как там наши люди работают, родные украинцы. Мне пришлось с разными банками работать. Есть хорошие и не очень. Предостерегаю всех от ЮникредитБанка. Проблемы там могут возникнуть в любое время, а центральный офис в Луцке и не во всех областях отделения есть. Если что, хоть езжай туда, по телефону и интернету ничего не добиться. Зато понтов и рекламы полно. Приватбанк выбрал из-за густой сети банкоматов (приходится в разных городах бывать). Брат в России живет, тоже там отделения есть - удобно.
Но в данном случае система не висла это была отмазка. Кто мешает посадить рядом со стажером действующего кассира? Но сначала они экономы разогнали всех кассиров а теперь в кассах работать просто некому.
Уже десь близько з півроку а може навіть і більше я не їзжу до супермаркету. Мені так виходить дешевше набагато. Недалеко від дому є невелиічкий базарчик і магазини та кіоски. Майже скрізь я вже постійний покупаць. В результаті мені не смачну картоплю та не свіжу ковбаску не продають. З побутовою хімією теж є магазин з прийнятними цінами. А до супермаркету як поїду то зазвичай нагрібаю багато непотрібного і витрачаю у 3 рази більше грошей.
Розумію. А я не люблю базари. розмовляти з усіма. Я соціофоб))) До того ж на базарах, у нас принаймні, дорожче в більшості випадків. А в супермаркет треба зі списком ходити. В іншому разі, так - набираєш багато зайвого.
Да уж... Раньше у меня к Привату вообще вопросов не было, а тут уже месяц с ними воюю, они мне никак не могут отключить регулярное пополнение телефона. Я месяц как номер сменил, ну вот за этот месяц они мой старый номер уже напополняли на 150 грн... В последний раз когда с ними общались, пришлось заблокировать карточку, ибо дать ладу они так и не смогли... В поиске решений.
ПриватБанкprivatbankerDecember 1 2012, 07:05:25 UTC
Уважаемый клиент! Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш контактный номер телефона для связи с Вами и оперативного решения Вашего вопроса. С уважением, ПриватБанк
Re: ПриватБанкmaksimiksDecember 1 2012, 07:13:56 UTC
Данные в личку отправил. Но если вопрос решат через ЖЖ Зарайского, то несколько часов, которые провел с техподдержкой ПБ, вызывают некоторые сомнения в ее компетенции.
Пока чепятал пост уже позвонили. Озвучил туда проблему. В очередной, наверно пятый или шестой раз...
У меня даже логи бесед есть, тех которые не по теле фону были, а через чатик ПБшный :)
Comments 63
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Кто мешает посадить рядом со стажером действующего кассира?
Но сначала они экономы разогнали всех кассиров а теперь в кассах работать просто некому.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Мені так виходить дешевше набагато.
Недалеко від дому є невелиічкий базарчик і магазини та кіоски.
Майже скрізь я вже постійний покупаць.
В результаті мені не смачну картоплю та не свіжу ковбаску не продають.
З побутовою хімією теж є магазин з прийнятними цінами.
А до супермаркету як поїду то зазвичай нагрібаю багато непотрібного і витрачаю у 3 рази більше грошей.
Reply
До того ж на базарах, у нас принаймні, дорожче в більшості випадків.
А в супермаркет треба зі списком ходити. В іншому разі, так - набираєш багато зайвого.
Reply
Reply
Reply
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш контактный номер телефона для связи с Вами и оперативного решения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Reply
Но если вопрос решат через ЖЖ Зарайского, то несколько часов, которые провел с техподдержкой ПБ, вызывают некоторые сомнения в ее компетенции.
Пока чепятал пост уже позвонили. Озвучил туда проблему. В очередной, наверно пятый или шестой раз...
У меня даже логи бесед есть, тех которые не по теле фону были, а через чатик ПБшный :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment