Есть такой детский телеканал как
"ПлюсПлюс".
В целом неплохой канал, показывает исключительно мультфильмы и какие-то передачи для самых маленьких...
Мой малой (8 лет) смотрит его с удовольствием ибо мультики с утра до ночи когда не включи.
Но вот как-то приходит дитё и спрашивает "Папа, а тампоны Оби это для чего?" я офигиваю от вопроса и отвечаю шо типа не в курсе, спроси у мамы, в надежде что пока мама появится ребенок об этом забудет (так и получилось но через неделю вопрос повторился).
А через день ребетёнок приходит и спрашивает "Папа, а что это за болезнь молочница?" тут я совсем офигиваю и спрашиваю "Сынок а где ты это все услышал?".
Оказалось что источником знаний стал детский телеканал, точнее реклама которую он крутит.
Не смотря на то что канал не просто детский а очень детский подборка рекламы на нем стандартная - порошки стиральные, зубные пасты и прочая шняга.
Но вот время от времени в рекламном блоке проскакивают тампоны O.b. и молочница в рекламе Фуцыса. Редко, но достаточно что бы дитё заинтересовалось.
И от у меня только один вопрос к телеканалу - нахера?
Нахера на канале где крутят мультики для самых маленьких эта херня? Где, мать вашу, целевая аудитория на которую рассчитана ЭТА реклама?
Вы искренни полагаете что дети озабочены этими вопросами и им нужны эти продукты?
И меня искренни удивляют рекламодатели.
Неужели размещая рекламу они вообще не смотрят и не анализируют аудиторию? Или они живут по принципу "есть рекламный бюджет а давайте его потратим/распилим"?
Уважаемый телеканал "ПлюсПлюс" я вам написал в личку на фесбуке но ответа так и не получил так что спрошу еще и здесь "Скажите пожалуйста как и что мне ответить 8-летнему пацану на его вопросы по поводу тампонов и молочницы?".
Только не говорите мне "Расскажи все как есть" если вы такие умные приезжайте и рассказывайте (причем корректно), а лично я не знаю как это сделать.
Друзья, как вы считаете должна ли быть на детском канале подобная реклама?
ЗЫ. Мое ИМХО лучше бы они там игрушки рекламировали, трансформеры, лего там всякие. Рекламодателю во сто раз пользы больше было бы т.к. дети моск родителям бы повынесли "Хочу говорящего пони", а так деньги на рекламу получается просто выброшены на ветер.