В субботу я возвращался домой поздно. Иногда меня зовут что бы откалибровать монитор и довольно часто приходится ездить на самые окраины города
( Read more... )
Вы немного погорячились с заголовком, потому что такие разовые случаи, конечно же, вещь пренеприятная, но это никак не доказывает массового нарушения технологии. А вот что действительно больной вопрос - как заставить производителей реагировать на каждый такой случай! Сколько раз со мной бывало: прихожу после покупки некачественного товара к тому же продавцу, а он с невинно-обиженным видом в ответ:" Вы первая мне об этом говорите! Никто никогда не жаловался!"
Вы и сами понимаете, что нет, все же о массовости речь не идет, иначе или продукцию вообще бы перестали покупать или завалили бы хлебозавод жалобами и тогда бы последовала какая-то реакция. Но говорить об этом, конечно же, надо.
Лень было ходить возвращать. Тем более продавала их мне "ночная" тетка, а возвращать пришлось бы обычной. Она вполне могла сказать "Не знаю я где вы это покупали"
Comments 66
Reply
Думаете это еще не показатель массовости?
Reply
Reply
Reply
Тем более продавала их мне "ночная" тетка, а возвращать пришлось бы обычной.
Она вполне могла сказать "Не знаю я где вы это покупали"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Никогда Салтовский не нравился, особенно батоны их.
Не зря... :)
Reply
Reply
Leave a comment