Все люди братья.

Oct 22, 2007 19:38

Дорогие френды, вы, наверное, уже привыкли к тому, что те редкие посты, которые я иногда пишу, как правило, имеют шутливый, юмористический оттенок. Но вот сегодня я решил написать о серьезном и, надеюсь, комменты, если таковые случаться тоже будут серьезными. Тем более что тема межнациональных отношений затронутая в этом рассказе, на мой взгляд, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

_qwestor_ October 22 2007, 15:47:57 UTC
А че тут мнение!?Человек смог доказать свое право говорить как угодно,где угодно!А если говоришь что-нибудь,будь готов за свои слова ответить!

Reply

zaur_rostow October 22 2007, 15:55:13 UTC
В этом я с тобой согласен.

Reply


gadya October 22 2007, 15:54:40 UTC
Я считаю, что армянин абсолютно прав.
Он действительно волен разговаривать на любом языке в любой точке земного шара.
Вот, к примеру, я попаду в Армению или Азербайджан. Мне для разговора по телефону с родителями надо будет учить фразы на этих языках? Родителям тоже?
Вопрос ассимиляции - это совсем другой вопрос. Действительно, приезжающим сюда необходимо учить и язык, и культуру страны, в которую они перебираются. Но вмешиваться в телефонные разговоры - это вообще неприлично.
А мальчик, получивший в харю, просто лох. Друг его - тоже лох. Вот тебе и хваленая русская культура. Наших бьют - а мы обсираемся. Представь себе аналогичную сцену где-нибудь в Баку или Ереване. Как бы русский местным жителям лещей раздал. И где бы потом его нашли. Если бы нашли, конечно.
То, что ты не влез - это отлично. Тем более, твоя позиция в данном споре не ясна. Кого бы ты защищал? Или получил бы от обоих?

Reply

zaur_rostow October 22 2007, 15:57:06 UTC
Да, Магерамович просто ушел. :)

Reply

wrick_piter October 25 2007, 09:15:37 UTC
если бы еще и ты вмешался, то это был бы вообще мегамежнацконфликт:)

Reply

blondcolor October 22 2007, 16:00:48 UTC
абсолютно права!

Reply


blondcolor October 22 2007, 16:07:47 UTC
Заурчик, я тоже давно пытаюсь принять для себя какую-нибудь точку зрения в этом вопросе, случаев аналогичных просто полно, но чем больше об этом думаю, тем больше прихожу к выводу что позиция голову в песок - самая правильная
адекватность не зависит от национальности
какой смысл был вмешиваться в историю двух быдло-неадекватов? пьянь должена была бы понимать что если какие-то слова слетают с его уст, но не плохо бы за них отвечать, а армянин - мог бы просто не отреагировать на этот выпад и забить хуй на мнение постороннего ему человека, хотя тут же темперамент, все дела + обостренное ощущение постоянного ущимления его прав и отсюда постоянно желание их защищать, не смотря на серьезность и правильность ситуации
это конфликт многих веков, единицы не способны его решить, даже если будут кричать на каждом углу какую-нибудь прописную истину, в которой не будет ни одной погрешности
но можно просто не подписываться под ошибочными точками зрения уже существующими и вести себя просто как человек

Reply


dieng_kenny October 22 2007, 16:19:42 UTC
Что значит - бесцеремонно разговаривать по мобильному телефону? Ну говоит человек на армянском - че ему делать, если у него родной язык такой? Ничо не понял - почему он тебе из-за этого омерзителен? Дал по щщам уроду за такие заявы - и правильно сделал.

Reply


yache October 22 2007, 17:19:30 UTC
Карочи: армянин-невоспитанная обезьяна, два ивана-быдла залупастые очкливые дишофки

Reply

gadya October 22 2007, 21:34:58 UTC
Сашенька, я даже не думала, что ты слова такие знаешь...:)

Reply

zaur_rostow October 23 2007, 06:14:51 UTC
Согласен, что всегда надо думать, что говоришь и отвечать за свои слова. И то, что за не до конца обдуманные фразы, порой, можно жестоко поплатиться - это неоспоримый факт. Что касается получившего по морде индивидуума, я даже не хочу не чего обсуждать, тут и так все понятно без комментариев. Но в то же время я глубоко убежден, что вести себя нужно корректно и уважительно по отношению к окружающим. И тут совсем дело не в национальности, но в культуре и в воспитании. По моему, территория пл.К.Маркса и прилегающих к нему окрестностей в полне позволяет комфортно поговорить по телефону, не загоняя при этом себя в какие ни будь лингвистические рамки , не ограничивая количеством децибелов и не мешая при этом другим людям.. А так, чувак просто всем своим видом и поведением показывал свое пренебрежение и не уважение к сидящим в зале. Если смотреть на ситуацию с другой, точки зрения, то и про инцентдент произошедший больше года назад во дворе Саши Кочур(многие знают) можно было бы сказать, что мол каждый человек имеет право сидеть на той ( ... )

Reply


Leave a comment

Up