Самой простой способ привлечь к себе внимание - использовать в рекламе своей конторы голых девушек. Этим путем и пошли Польские ребята, компания «Lindner». А она между прочим крупнейший производитель гробов в Польше. Вот от них мы и представляем сегодняшний НЮ календарь.
«Мы хотели показать, что гроб - это не сакральный объект и не религиозный символ, а всего лишь продукция, мебель, как, например, кровать, на которой вы спите. Почему люди боятся гробов и не боятся мебельных гарнитуров, косметики или драгоценностей?», - объясняет владелец компании Збигнев Линднер.
Объясняя почему для выпуска фотографий были выбраны полуобнаженные девушки, Доминик Линднер объяснил: «Наша идея в том, что смерть захватывает людей так же, как и женщины».
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.