В четверг гендиректор Вымпелкома (ТМ Билайн) Михаил Слободин был у нас в Перми, на повестке стояли вопросы развития нашего Уральского региона, кроме того, в последнее время «Билайн» установил в городе несколько базовых станций для усиления сигнала 3G, вот и ТРК «Семья» без внимания не остался, поэтому поводы были и нам показать и самому это всё увидеть, а мы не возражали.
2. Вначале была официальная программа и все такое...
3. Потом за чашечкой чая, ответы на вопросы журналистов
4.
5. Посмотрели и то самое, новое установленное оборудовие. Вот, например, микробазовая станция (Micro Bts). В ТРК "Семья" еще одна такая имеется. Перевооружение инфраструктуры обошлось в 3,5 млн. рублей.
Но самое интересное было впереди, на нашей блогерской тусе с ним. Кто еще не в курсе Михаил
slobodin Слободин главный бизнес блогер страны!
6. Гости подтягивались. Хороший повод встретиться с коллегами по блогерскому ремеслу, а то мы бы так и не собрались, всё дела, дела...Светлана, Лера и Стас
stanislafskii
7. Олег Русских ушел не с пустыми руками, выиграл в викторине палку для селфи
Михаил, начал прямо, пообещал, что через годика два, «Билайн» в положительном плане совсем не узнать будет. Да и за те 1,5 года, что у руля, по его ощущениям компания достаточно серьёзно поменялась. Для примера индекс удовлетворенности клиентом качества сервиса вспомнил NPS (Net Promoter Score) - был ДО в районе 20 с хвостиком, СТАЛ больше 60…Такого разложения, как было в Билайне, когда он туда пришёл, до этого такого ещё не видел. А опыт более, чем 20-летний имеется, телеком это уже пятая индустрия его работы, а была: нефтянка (ТНК-BP), энергетика (КЭС-Холдинг), а ещё и металлургия… Но заметил, что «Вымпелком» очень податлив на изменения, здесь минимальное сопротивление, грубо говоря, эту компанию можно быстро заставить делать что-то плохое, и она это будет делать или без особого сопротивления можно заставить её делать что-то хорошее. Вот в этом направлении и двигаются ребята.
8.
9. Как на такой тусе и без фото. Привет Максу из Коммерса
Поговорили и про санкции, и про тарифы. В общем, ХОЛЯВЫ станет меньше, БЕЗЛИМИТЫ уйдут в прошлое, печалька...
Модель, по которой мобильная интернет-связь заменяет ШПД, у нас экономически не выгодна. Особенно если учесть, что сейчас Россия имеет один из самых низких тарифов на 1 мб в мире, да еще при таком классном сервисе (по покрытию, по скорости и т.д.). Например, Москва по интернет сервису любому городу мира фору даст. Нью-Йорк, Париж, Лондон, Берлин по этому показателю нервно курят в сторонке, а по цене у буржуев ещё и в 10 раз дороже. Даже в Китае дороже, чем у нас, хотя оборудование то, их. Вот и получается, что качество снижать нельзя, мы не поймем, а цены повышать, несмотря на все хотючьки сложно. Вот такая делема стоит перед российским телекомом.
А ещё на рынке ТРЭШ! Маркетологи отдельных компаний, не будем их называть, о конкурентах обычно хорошо или никак, придумывают всякие налоги на глупость для клиентов, а мы на эту удочку попадаемся и платим, как-то не комильфо получается…
10.
11. Антон Толмачев
legart
12. И конкуренты не дремлют :). Анна Лапшина, пресс-секретарь пермского "Ростелекома"
13. Паша
pavlix, Катя...Кого ещё забыл. Признаёмся, каюсь, редиска, не всех узнаю без грима в реале
14.
je_jenya
15. А потом были вкусности или что у блогеров на ужин
16. Первым делом у нас не самолёты, а тортолуки :)
17. Первую порцию урвал наш Стас
Классный пример, кейс - хоть как назови, вот как надо дружить с блогерами. Если честно, я никогда не был клиентом «Билайна», а теперь, когда самый главный из компании едет к нам на «поклон», тратит на нас своё время, а его, извините, практически нет, 16 часов в день на благо компании, плюс по субботам ещё посты сам пишет, в общем, буду думать, а не сменить ли мне оператора…
18. Михаил Свободин и вся наша блогерская банда - Я, Света, Лера и Стас!
Большое спасибо Михаилу Слободину и всей его команде за приглашение и открытость! Так держать!
P.S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", Вы готовы раскрыть двери корпоративного музея, мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами akciirosta@yandex.ru и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!
ПРОЕКТ: ZAVODFOTO - Шагает по стране! и
ПРОЕКТ: «Пермский край - Нам есть чем гордиться!»