И месяца не попользовался картой, и пришлось выкинуть карту Рокетбанка, так как такой сервис мне не нужен. Объясню сейчас почему:
1. Долгая доставка карты. 10 дней! 10 дней КАРЛ, чтобы доставить карту из Москвы в СПб! У Тинькова это занимает 1 день (3 раза заказывал карты у них)
2. После активации карты, не посмотреть само приложение, надо хоть на 1 руб, но пополнить. Впервые вижу такой подход!
А если я хочу посмотреть приложение, а потом поплонить? Вымогательство чистой воды. Но спасибо Марии из тех. поддержки кинула мне 1 рубль, чтобы я мог просто зайти в приложение. Теперь с 1 рублем я смогу пользоваться всеми услугами банка по полной, не то что с 0 рублей. Огонь!
3. Нет десктопной версии интернет банка, только все через приложение на телефоне или планшете.
4. Я был уверен, что все пополнения с карты другого банка, будут бесплатными и они были, только для первого платежа ((( Когда решил перевести 1000 руб, то Рокетбанк вкл 50 руб в 1000 руб, а не добавил эти 50 руб к 1000 руб. Да, он пишет про эти 50 руб, маленьких шрифтом, но это не очевидно и я например не заметил. 50 руб отказались возвращать.
ИТОГ. Нафиг такой подход, когда типа все бесплатно, а на самом деле ты платишь и надо внимательно вчитываться в тарифы, чтобы банк тебя не обманул. Молодцы, ЧЁ! Потеряли клиента, заработали 50 руб и получили кучу негатива. Счет в Рокетбанке закрыл, карту порезал)))) "Хороший" банк... Не рекомендую Рокетбанк.
ДОСВИДУЛИ РОКЕТБАНК!