или Математика - это язык, на котором написана книга природы
Когда-то группа товарищей выявила некоторые примечательные особенности фальсификации эксгумации 1943 года в Козьих Горах (т. н. #Катынь) немецкими нацистами на основании данных, опубликованных самими немецкими нацистами:
(
Курительные принадлежности в катынских могилах;
По технологии составления списка вещдоков;
Письменные принадлежности в катынских могилах;
К вопросу о некоторых закономерностях данных "Амтлихеса" и что из них следует;
К вопросу о некоторых закономерностях данных "Амтлихеса" - 2. Звания и профессии).
Недавно польские и российские нацисты опубликовали некоторые данные о эксгумациях в поселке #Медное в 1991 и 1995 годах, следовательно, их тоже можно проанализировать. Разница лишь в том. что немецкие нацисты опубликовали свои результаты немедленно после эксгумаций, польские же и российские нацисты трусливо скрывали сведения об эксгумации в Медном 28 лет.
(Традиционно напоминаю, что слово "нацисты" в данном дискурсе является не субъективным мнением, а строго юридическим определением, поскольку согласно действующему российскому законодательству отрицание фактов, установленных приговором Нюрнбергского трибунала, квалифицируется как реабилитация нацизма).
Первая эксгумация братских могил на том месте, где ныне функционирует фальшивый мемориал, проводилась в августе 1991 года. Протокол эксгумации опубликован в книге "Убиты в Калинине, захоронены в Медном".
Эксгумацию проводила компания под руководством сумасшедшего А. В. Третецкого (
"Встал утром, ещё не рассветало, и смотрю на лес, где мы утром должны начать эксгумацию, и вижу… полки идут. Галлюцинация!.."), в составе трех генералов, четырех полковников, пяти подполковников, трех майоров, одного капитана, четверых старших лейтенантов, одного лейтенанта и одного прапорщика из разных силовых ведомств, а также некоторого числа рядовых и лиц без званий, плюс польская труппа в количестве шестнадцати человек, не считая ксендза.
Эксгумация проводилась в процессе расследования уголовного дела № 159 "по факту расстрела 15 тысяч польских военнослужащих, полицейских, юристов, священнослужителей и других польских граждан", сама формулировка дела уже исключала возможность честного расследования и требовала от прокуроров только пиарить геббельсовскую ложь. Впрочем, как заметил еще С. Э. Стрыгнин, случайно или нет, но сам номер дела ассоциируется с мошенничеством, поскольку это такая статья уголовного кодекса.
Участники мероприятия делились на артистов и зрителей. Артисты сознательно разыгрывали спектакль "по факту расстрела 15 тысяч польских военнослужащих, полицейских, юристов, священнослужителей и других польских граждан", зрители доверчиво наблюдали и вряд ли понимали, в каком спектакле участвуют. В число артистов входила вся польская труппа и часть советской делегации - та часть, что с большими погонами и четко понимала задание партии и правительства.
Для того, чтобы привязать трупы в воронках от бомб в Медном к катынской теме, надо было имитировать нахождение в этих могилах предметов польского происхождения. Имитация была осуществлена путем махинаций с вещдоками - почти все найденные в могилах вещи объявлялись польскими, к ним примешивалось некоторое количество привезенного польской труппой реквизита.
Найденная в могилах одежда пока объективному анализу не поддается, так как о ней польские и советские нацисты в протоколе эксгумации дали очень мало информации. Пишут просто, что много-много нашли польских мундиров, шинелей, фуражек и пуговиц с орлами, но чего и сколько нашли там конкретно - неизвестно. Как писал ксендз Пешковский, эти вещи сразу же зарыли обратно, так что при будущем честном расследовании, вероятно, будет можно раскопать их снова, исследовать и понять, что там было и чего там не было. Пока достоверно можно утверждать только то, что на многочисленных фотографиях с тех раскопок и кадрах снятого самими поляками фильма не показано ни одного предмета польской форменной одежды, а Д. С. Токарев утверждал, что среди заключенных Осташковского лагеря, которых якобы похоронили в Медном, людей в форме было вообще очень мало.
Среди же прочих вещдоков из могил (множество разных мелких вещей: портсигары, очки, расчески и т.д., вплоть до вентиля от велосипеда и бочонка для игры в лото) в протоколе эксгумации названы предметы, которые имеют польское происхождение или связаны с Осташковским лагерем.
Тут речь идет о находках именно в могилах, оставляю пока без рассмотрения отдельные ямы с вещами, обнаруженные, или якобы обнаруженные, при эксгумациях в 1991 и 1995 годах. В протоколе 1991 года описана одна такая яма - раскоп № 29, который вскрывали 27-29 августа. Список извлеченных из этой ямы предметов насчитывает несколько сотен позиций. Раньше при чтении разрозненных и противоречивых публикаций по эти раскопки у меня создалось впечатление, что в той отдельной яме была какая-то помойка, оказалось - не так. В списках извлеченных оттуда предметов перечислены мелкие предметы, которые могли находиться в карманах взрослых мужчин - карандаши, зажигалки, бумажники, бритвенные принадлежности и т.д. Но обсуждение этого загадочного медновского феномена оставим на будущее.
Среди же предметов, указанных в протоколе эксгумации в качестве извлеченных из могил, отмечены 117 предметов, которые можно связать с пленными поляками. В 1991 году все они были извлечены из двух воронок, обозначенных на польских схемах под номерами 1А и 1В, в течение десяти дней с 15 по 26 августа (не работали в воскресенья 18 и 25 августа).
Распределение этих якобы найденных предметов по дням поиска, представленное на следующем рисунке, вполне показательно.
Те же данные в табличном виде.
15 08
16 08
17 08
19 08
20 08
21 08
22 08
23 08
24 08
26 08
Σ
Всего
1
1
0
1
7
51
4
13
1
38
117
в том числе:
знаки и значки разные
1
1
0
1
1
5
1
2
0
4
16
монеты
0
0
0
0
0
0
2
1
0
6
9
банкноты
0
0
0
0
0
32
0
0
0
15
47
тексты разные (кроме документов)
0
0
0
0
3
10
0
9
1
3
26
документы
0
0
0
0
3
4
1
1
0
10
19
При честных поисках находки распределялись бы за период работ более-менее регулярно, объективно же зафиксированная в самом протоколе эксгумации резкая неравномерность находок польских предметов свидетельствует об искусственности результатов, то есть фальсификации результатов эксгумации. Это вряд ли кого-нибудь удивит, потому что нацисты всегда врут.
Для удобства анализа этого мошенничества польские предметы, якобы извлеченные из воронок в Медном, разделены на пять групп: знаки и значки разные, монеты, банкноты, тексты разные (не только на бумаге) и документы.
Чисто теоретически, конечно, возможно, что все польские банкноты в могилах распределились так, что две трети из них попались копателям 21 августа, а остальные - в последний день раскопок; что все тексты и документы прятались от копателей первые четыре дня работ (а монетки прятались аж шесть дней); что половина документов обнаружилась в последний день работ; и что вообще 76 % находок было сделано в два дня - 21 и 26 августа, но я полагаю, что если найдется желающий посчитать вероятность наблюдаемого календарного распределения находок, то он получит число со многими нулями после запятой.
Неверным было бы предположение, что малое количество находок в первые дни объясняется тем, что тогда вскрывали верхние пустые слои и еще не добрались до основных залежей артефактов - там сразу решительно углубились в могилы при помощи экскаватора, и с первых же минут эксгумации стали вынимать из воронок кости и вещи.
Скорее всего, оригинальность такого распределения объясняется тем, что в первые четыре дня раскопок (15, 16, 17 и 19 августа) польские артисты этого спектакля только принюхивались к обстановке, еще не понимая, на чьей стороне будет работать советская труппа. и потому осторожно вбросили в кучи извлеченных из могил вещей лишь три своих фальшвещдока - полицейский знак, знак 5 полка и пряжку с надписью Wolhegra.
20 августа польские нацисты предприняли разведку боем и вбросили сразу семь своих фальшвещдоков - памятный знак пограничника, молитвенник, фрагмент бумаги с надписью Herbeno, листок от польского календаря 1939 года, командировочное предписание на фамилию Лутцин и два наряда на работы за подписью Борисовца. Возможно, осмелели поляки из-за того, что в Москве в те дни случился фарс ГКЧП, который должен был отвлечь внимание советской труппы этого спектакля.
21 августа польские артисты предприняли решительный штурм и вбросили сразу полсотни фальшвещдоков - пять железок (бирка с названием Осташков и четыре орла, два из которых названы шленскими), десять текстов (шесть листов бумаги с разными текстами, коробочка с надписью Ostaszkow и три бумажника с надписью "Сосновец" (в протоколе по-русски, но скорее всего имелся в виду польский город с таким названием), и четыре документа (удостоверение полицейского Slabolepsly, войсковая книжка Imiona Rodziobi и два свидетельства о рождении), и тридцать две штуки разных польских банкнот.
Немного отвлекаясь, замечу, что в протоколе некоторые находки охарактеризованы странным словом "шленские". Странным, потому что это слово почему-то дается в протоколе без перевода (по-русски "шленский" - это "силезский"), и потому что мне неясно, чем именно силезские предметы польской довоенной формы отличаются от просто польских. В качестве предположения могу предложить следующее объяснение. Когда какой-нибудь зритель этого спектакля, то есть честный человек из состава советской команды, не понимающий, за каким шоу он наблюдает, замечал, что некий извлеченный из воронок предмет формы или амуниции не похож на то, что носил экипаж "Рыжего", то на такой казус у членов польской труппы было заготовлено объяснение - дескать, это не польский предмет, а шленский. То есть тоже типа польский, но такой особенный. Шленский. Я склоняюсь к мнению, что в тех могилах похоронены немцы, убитые в 17-20 октября 1941 года, а орлы на немецкой военной символике тоже присутствовали.
Возвращаемся к теме данного эссе. На следующий день польские артисты притихли, и вбросили только четыре фальшвещдока - рынграф Matka boska, две монетки и спортивное удостоверение. Возможно, опасались реакции на вчерашний свой массовый вброс, возможно, ждали, что последует за ликвидацией ГКЧП.
Но все обошлось, и 23 августа они снова осмелели и вбросили тринадцать фальшвещдоков - две железки, одну монетку и десять разных бумажек (один документ - сберкнижка на фамилию Сташчик - и девять разных листиков с разными текстами и писем).
На следующий день их активность упала, не знаю почему, и 24 августа они вбросили только одну бумажку со списком людей.
Зато 26 августа случился новый залповый вброс, в ход пошли сразу тридцать восемь фальшвещдоков - четыре железки. шесть монеток, пятнадцать банкнот и тринадцать разных бумажек, в том числе описание маршрута Луцк - Нилова пустынь и два других списка военнопленных на русском языке на 34 и 46 человек, а также сразу десять разных документов (рекордный показатель) - три на фамилию Янишевский (свидетельства о рождении, браке и увольнении), свидетельство на награды на фамилию Пудляк, войсковая книжка на фамилию Гжышак, еще четыре разных документа без фамилий и бланк НКВД о диагнозе.
Остальная куча запасенного польской труппой реквизита для этого спектакля, который не сумели или не успели вбросить при эксгумации могил в двух разрытых воронках, судя по всему, была представлены как якобы найденная в отдельной яме, которую раскапывали три следующих дня.
Результат представленного тут несложного анализа был вполне предсказуем. Всегда и везде в катынской теме те аргументы геббельсовцев, которые поддаются проверке, оказываются либо сомнительными, либо откровенно ложными. Всегда и везде.
А для того, чтобы верить в расстрел 22 тысяч поляков в СССР в 1940 году, требуется в это именно только верить, тупо верить, верить в честность нациков, и ни в коем случае не проверять их аргументы. Идиоты верят, идиотам все равно.