Ле рефуа шлема
шель Ицхак бен Рохель-Рая, Леонид бен Рахель, Шимон бен Сара, Йеошуа Шломо Перец бен Аяла, Хая Малка Йеудит бат Хана, Менахем-Саадия бен Гила-Дина, Захар Элиор бен Бэла, Сара бат Ольга-Голда, Гитит, бат Симха, Авигаиль Сара бат Марина, Браха бат Сара, Сара-Хана бат Бейла
Ле зивуг hагун шель Даниэль бен Сара
Леилуй нишмат Мотл бен Авраам, Туба бат Зельда, Йосеф бен Авраам
Мы уже упоминали, что слушать лашон а-ра запрещено в любой ситуации. И так же как запрещено рассказывать плохое о еврее, который не соблюдает заповеди, нельзя и слушать, когда это рассказывает кто-то другой.
Если цель рассказа воспитательная, чтобы люди сделали выводы из поведения данного человека, то такая информация считается рассказанной «для пользы», как мы уже говорили, и ее можно как рассказывать, так и слушать.
И точно так же, когда принято решение обнародовать имя и поступки человека, чтобы оказать на него влияние, можно это слушать (или читать), так как именно в этом и заключается разрешенная в данном случае цель.