Ле рефуа шлема
шель Нафтали бен Гила, Шимон бен Тереза, Надав бен Адасса, Рувен бен Наами, Эльханан Йосеф бен Заара, Ицхак бен Рохель-Рая, Леонид бен Рахель, Шимон бен Сара, Йеошуа Шломо Перец бен Аяла, Хая Малка Йеудит бат Хана, Менахем-Саадия бен Гила-Дина, Захар Элиор бен Бэла, Сара бат Ольга-Голда, Гитит, бат Симха, Авигаиль Сара бат Марина, Браха бат Сара, Сара-Хана бат Бейла
Ле зивуг hагун шель Даниэль бен Сара
Леилуй нишмат Мотл бен Авраам, Туба бат Зельда, Йосеф бен Авраам
Тора не принимает косвенные улики как доказательства вины человека. Поэтому если мы подозреваем кого-то в недостойном поведении, нельзя считать нетипичное поведение (например, слишком сильную реакцию человека на обвинение) подтверждением подозрений.
Но если кроме косвенных улик есть и другие подтверждения, скажем, кто-то говорит, что сам видел этого человека совершающего подобные поступки, можно быть уверенным, что подозрения имеют основания.
В любом случае, даже когда мы слышим подобные устные свидетельства, мы все еще обязаны судить о человеке с лучшей стороны и попробовать найти ему оправдания.
Более того, запрещено пересказывать то, что стало известно нам таким образом, если не соблюдены все условия, необходимые, чтобы рассказ считался «лашон а-ра для пользы».