Ле рефуа шлема
шель Юрий Йосеф бен Алла Хана, Нафтали бен Гила, Шимон бен Тереза, Надав бен Адасса, Рувен бен Наами, Эльханан Йосеф бен Заара, Ицхак бен Рохель-Рая, Леонид бен Рахель, Шимон бен Сара, Йеошуа Шломо Перец бен Аяла, Хая Малка Йеудит бат Хана, Менахем-Саадия бен Гила-Дина, Захар Элиор бен Бэла, Сара бат Ольга-Голда, Гитит, бат Симха, Авигаиль Сара бат Марина, Браха бат Сара, Сара-Хана бат Бейла
Ле зивуг hагун шель Даниэль бен Сара
Леилуй нишмат Мотл бен Авраам, Туба бат Зельда, Йосеф бен Авраам
Шестое условие: только если нет другого выхода.
Нельзя рассказывать рехилут, все то время, пока существуют иные способы оградить человека от ущерба, не раскрывая при этом личности «вредителя».
Разумеется, прямой путь - самый легкий, и проще всего прямо сказать возможной жертве кто замышляет навредить ей, но Тора рассматривает такой простой путь как самую последнюю возможность спасти ситуацию. (Понятно при этом, что если наша цель предостеречь человека, то придется точно сказать, кого именно ему следует опасаться.)
Есть предел тому, сколько сил и времени мы должны потратить, чтобы спасти человека, не рассказав при этом того, что может считаться сплетнями. Поэтому если такой путь (и человек предупрежден, и обидчик не раскрыт) потребует от нас гигантских усилий, разрешается рассказать все, как есть.