Ле рефуа шлема
шель Гила бат Сара, Юрий Йосеф бен Алла Хана, Нафтали бен Гила, Шимон бен Тереза, Надав бен Адасса, Рувен бен Наами, Эльханан Йосеф бен Заара, Ицхак бен Рохель-Рая, Леонид бен Рахель, Шимон бен Сара, Йеошуа Шломо Перец бен Аяла, Хая Малка Йеудит бат Хана, Менахем-Саадия бен Гила-Дина, Захар Элиор бен Бэла, Сара бат Ольга-Голда, Гитит, бат Симха, Авигаиль Сара бат Марина, Сара-Хана бат Бейла
Ле зивуг hагун шель Даниэль бен Сара
Леилуй нишмат Яэль бат Авраам, Мотл бен Авраам, Туба бат Зельда, Йосеф бен Авраам, Браха бат Сара.
Для того, чтобы, согласно Закону, нам можно было выслушать информацию, необходимую нам, не достаточно того, что мы знаем о ее жизненной необходимости для нас. Тот, кто рассказывает должен также быть об этом в курсе, иначе с его стороны это будет считаться рехилут. Таким образом, вполне легально выслушав сведения, которые нужны нам, мы «подставляем» другого человека, заставляя его нарушить заповедь.
Поэтому прежде чем слушать мы обязаны объяснить собеседнику, почему нам можно выслушать то, что он собирается, или уже начал, рассказывать.
Если мы только что присоединились к общей компании, а рехилут уже в разгаре (причем для нас это не сплетни, а необходимая информация, только вот остальные об этом не знают) мы не виноваты в их нарушениях. Правда и в такой ситуации желательно все же объяснить причину, по которой нам можно все это слушать, намекнув таким образом, что в нашем участии в данной беседе нет никаких проблем, чего не скажешь об остальных присутствующих.