Вход в Центр #2

Aug 20, 2009 06:33

Собстно продолжение ( Read more... )

3d, wip, siorus

Leave a comment

Comments 9

mityachuk August 20 2009, 20:54:17 UTC
Это что у тебя за система что ты параллельно рендеришь и моделишь без проблем?

Reply

zelen_sun August 20 2009, 21:19:11 UTC
Машинка у мя по нынешним меркам оч слабенькая (всего одно ядро), но меня выручает понижение приоритета у рендера.

Reply

mityachuk August 20 2009, 21:38:00 UTC
факиншит! это ж гениально) как я до этого год назад не додумался

Reply

zelen_sun August 20 2009, 22:01:07 UTC
всё гениальное просто :) На многоядерках можно еще и разные ядра процессам назначать, вообще песня со сказкой )

Reply


mdes_work August 22 2009, 20:24:38 UTC
эт чеза еффект такой поверх рендера?

Reply

zelen_sun August 23 2009, 11:23:18 UTC
всё просто :)

рендер с vray-dirt
потом несколько стоёв хай паса через оверлей
потом мердж лайерс
потом новый слой на нём нойз и опять несколько слоёв хайпаса через оверлей
потом мердж этих слоёв кроме слоя с картинкой и положить это всё оверлеем
потом новый слой, рендер клоудс, потом блюр по максимуму и положить этот слой на основной через линеар додж и поиграться уровнями на этом слое, потом мердж всех слоёв и поиграстья курвами или чем нить еще для цветности :)

Reply

mdes_work August 23 2009, 11:29:29 UTC
ну в целом то я понял...

просто шум какойто необычный с вертикальными линиями...
думал какойто вариант плагина нойза типа...

p.s. а рендер клоудс эт как по английски?

Reply

zelen_sun August 23 2009, 11:44:57 UTC
filter>render>clouds

да, забыл сказать что еще один слой нойза с моушенблюром вертикальным тоже через оверлей. :)

Reply


Leave a comment

Up