А хули тут слабого, я далёк от 3D но сказанное очевидно и правильно. Каждый начинающий сталкивается с этой темой, а всё что нужно. это быть наблюдательным, сгенерировать мир и последствия всяких мелких и крупных воздействий.
А ещё где-то за окном будет дамба). Но котороую не будет видно.
Как тридешник замечу что для начала все же нужно научиться делать этот самый реализм,а потом уже любая фантастика будет по плечу.Это как у художников, прежде чем начинать писать в авангардной манере будь добр освой академическую технику.
Есть такая старая книжка: «Фотореализм: основные приёмы работы» (ну или как-то так), автор - Билл Флеминг. Чувак на протяжении всей книжки учит, как без всякого GI, без дисплейсмента, SSS и прочих навороченных штучек рисовать живые и цепляющие картинки. Всё то же самое, что ты сказал, но более развёрнуто. Причём абсолютно без привязки к конкретной программе. Там внутри скриншоты и из макса, и из майки, и из лайтвейва. Бумажный вариант найти довольно сложно, но в сети что-то наверняка лежит. Сильно рекомендую)
Comments 7
Reply
А ещё где-то за окном будет дамба). Но котороую не будет видно.
Reply
Reply
Меня например интересует эффект летающей пыли)
Reply
Летающей пыли, насколько понял Волюм Лайт тебя интересует.
Reply
Бумажный вариант найти довольно сложно, но в сети что-то наверняка лежит. Сильно рекомендую)
Reply
Reply
Leave a comment