Реализм в CG.

Jan 09, 2010 00:37




Read more... )

2d, 3d, tutorials, cg

Leave a comment

Comments 7

manslon January 9 2010, 10:30:57 UTC
Слабо как-то мысль прослеживается, но ты прав:)

Reply

ignat_z January 9 2010, 11:39:47 UTC
А хули тут слабого, я далёк от 3D но сказанное очевидно и правильно. Каждый начинающий сталкивается с этой темой, а всё что нужно. это быть наблюдательным, сгенерировать мир и последствия всяких мелких и крупных воздействий.

А ещё где-то за окном будет дамба). Но котороую не будет видно.

Reply


olegen75 January 9 2010, 11:49:36 UTC
Как тридешник замечу что для начала все же нужно научиться делать этот самый реализм,а потом уже любая фантастика будет по плечу.Это как у художников, прежде чем начинать писать в авангардной манере будь добр освой академическую технику.

Reply


daily_punch January 9 2010, 14:55:49 UTC
А теперь обо всём по порядку, с уроками и картинками.)
Меня например интересует эффект летающей пыли)

Reply

zelen_sun January 10 2010, 01:18:06 UTC
в будущем обязательно, что нить сделаю подобное на примере своей работы :)

Летающей пыли, насколько понял Волюм Лайт тебя интересует.

Reply


godzo January 11 2010, 12:03:01 UTC
Есть такая старая книжка: «Фотореализм: основные приёмы работы» (ну или как-то так), автор - Билл Флеминг. Чувак на протяжении всей книжки учит, как без всякого GI, без дисплейсмента, SSS и прочих навороченных штучек рисовать живые и цепляющие картинки. Всё то же самое, что ты сказал, но более развёрнуто. Причём абсолютно без привязки к конкретной программе. Там внутри скриншоты и из макса, и из майки, и из лайтвейва.
Бумажный вариант найти довольно сложно, но в сети что-то наверняка лежит. Сильно рекомендую)

Reply

zelen_sun January 11 2010, 12:20:05 UTC
ок, спасибо, надо будет скачать и посмотреть )

Reply


Leave a comment

Up