Насколько я знаю объем времени отведенный под этот предмет весьма мал - поэтому не думаю что у детей возникнет ощущение пичкания, если не учитывать обычное для школьника желание "Все уроки - отменить! Физкультурой заменить!"
Я б только ещё добавил, что вообще не понимаю смешения "Основ религиозных культур" и "Основ светской этики". Впрочем, я и сам факт преподавания этики до сих пор принять не могу (вообще, можно хоть где-то посмотреть на программу этого курса? чему там "учат"?) Ну и да, рассказывать обо всех религиях лучше бы более взрослым людям, и уж точно не за счёт основного цикла.
Да, "Основы этики" - это что-то странное. По крайней мере то, как его понимают в школе. У нас на факультете есть специальность "Прикладная этика" - это действительно интересно. Их учат логике и аргументации, истории нравственности и морали...
Всё, что я знаю про школьный предмет:
Основы светской этики Урок 18. Добро и зло Урок 19. Долг и совесть Урок 20. Честь и достоинство Урок 21. Смысл жизни и счастье Урок 22. Высшие нравственные ценности Урок 23. Идеалы Урок 24. Принципы морали Урок 25. Методика создания морального кодекса в школе. Урок 26. Нормы морали. Этикет. Урок 27. Этикетная сторона костюма. Школьная форма - «за и против». Урок 28. Образование как нравственная норма Урок 29. Человек - то, что он из себя сделал. Методы нравственного самосовершенствования.
ну как всегда. разумная идея в россии превращается в монстроватое бесполезное исполнение. насчет пунктов плюс - абсолютно согласна, но религиозное иэтическое - это разные вещи. потому что религиозное - это анучный, безоценочный подход. а этическое - это взгляд изнутри. я за первое но против второго.
Я бы некоторым господам атеистам преподавал эти самые основы НАСИЛЬСТВЕННО. Только для того, чтобы они не несли чепухи в комментариях, и вообще в спорах. А то любят "ругать попов", а у самих представление о предмете разговора, как в анекдоте - "Мойша напел". Такая тоска!
Comments 22
"Все уроки - отменить!
Физкультурой заменить!"
Reply
Очень надеюсь, что вы правы.
Reply
Я б только ещё добавил, что вообще не понимаю смешения "Основ религиозных культур" и "Основ светской этики". Впрочем, я и сам факт преподавания этики до сих пор принять не могу (вообще, можно хоть где-то посмотреть на программу этого курса? чему там "учат"?) Ну и да, рассказывать обо всех религиях лучше бы более взрослым людям, и уж точно не за счёт основного цикла.
Reply
У нас на факультете есть специальность "Прикладная этика" - это действительно интересно. Их учат логике и аргументации, истории нравственности и морали...
Всё, что я знаю про школьный предмет:
Основы светской этики
Урок 18. Добро и зло
Урок 19. Долг и совесть
Урок 20. Честь и достоинство
Урок 21. Смысл жизни и счастье
Урок 22. Высшие нравственные ценности
Урок 23. Идеалы
Урок 24. Принципы морали
Урок 25. Методика создания морального кодекса в школе.
Урок 26. Нормы морали. Этикет.
Урок 27. Этикетная сторона костюма. Школьная форма - «за и против».
Урок 28. Образование как нравственная норма
Урок 29. Человек - то, что он из себя сделал. Методы нравственного самосовершенствования.
Отсюда: http://www.pravmir.ru/osnovy-religioznyx-kultur-%E2%80%93-v-ozhidanii-provala/
Reply
Reply
Reply
Reply
А то любят "ругать попов", а у самих представление о предмете разговора, как в анекдоте - "Мойша напел". Такая тоска!
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, наверное...
Reply
Leave a comment