А почему вращение - вряд ли? Добавить хоть немного аналога гравитации будет, по идее, совсем не лишним, чтобы не атрофировались мышцы. На Марсе тяготение так себе, но есть, а вот встречающих нет.
Так же, как все остальное, не получится. Все остальное имеет фиксированный неподвижный контур герметизации (стыковочные узлы) или ограниченную подвижность в шарнирах, на каковую подвижность сверху тупо надет герметичный объемный чехол (скафандры). Не упомню ни одного гермосоединения, рассчитанного на неограниченное число проворотов вокруг своей оси. Сальники гребных винтов на морских кораблях не предлагать, там все-таки несколько другое, да и травят они понемногу.
Заплатка в стене на скотче абсолютно нереальна, поскольку давление воздуха в модуле сравнимо с атмосферным. А одно атмосферное давление аналогично давлению 1кг на см^2. Вот и считайте - там на эту заплатку давить несколько тонн (положим диаметр круга 1 метр, тогда его площадь примерно 7700 см^2). Можно несколько тонн удержать на скотче? Не думаю.
Там помимо скотча были стяжки вокруг жесткой горловины шлюза. Это было показано в явном виде. Скотч, как я поняла, армировал только сам полиэтилен, а закреплен полиэтилен был именно этими стяжками.
"Полиэтилен высокого давления Физико-механические свойства при 20°C: Разрушающее напряжение, кгс/см² при растяжении 100-170 при статическом изгибе 120-170 при срезе 140-170"
Что такое ваш 1 кг/см2 если банальный пакет маечка выдерживает почти 10 кг/см2 на разрыв))) Скотч еще прочнее.
Те кто связан с яхтингом знает что такой липкий дакрон (это про скотч), и если кто видел полиэтиленовые паруса тот не задумывается полиэтилен для непродуваемости, а на самом деле он армирован майларом, кевларом, или углеволокном (тонкими нитями), и выдерживает несколько тонн, и ветер до 50 м/с и это не космические технологии, это есть в арсенале рядовой яхты
Спасибо, было интересно, я аж замечтался) Космонавты МКС делали как то обзор станции, проходили (пролетали)) по всем отсекам и рассказывали о их особенностях. Может мне показалось но «этот отсек самый тихий», «этот отсек самый просторный» они выговаривали особенно бодро. Так что тем кто проведет много времени в полете к Марсу и обратно, будем всей землей строить большой корабль).
Comments 462
Reply
Reply
Reply
Не упомню ни одного гермосоединения, рассчитанного на неограниченное число проворотов вокруг своей оси. Сальники гребных винтов на морских кораблях не предлагать, там все-таки несколько другое, да и травят они понемногу.
Reply
Reply
Reply
Скотч, как я поняла, армировал только сам полиэтилен, а закреплен полиэтилен был именно этими стяжками.
Reply
Разрушающее напряжение, кгс/см²
при растяжении 100-170
при статическом изгибе 120-170
при срезе 140-170"
Что такое ваш 1 кг/см2 если банальный пакет маечка выдерживает почти 10 кг/см2 на разрыв)))
Скотч еще прочнее.
Reply
Reply
Познавательный обзор! )) часто бывает интересно, что авторы не учитывают, хотя снимают фильмы с претензией на достоверность.
Reply
Космонавты МКС делали как то обзор станции, проходили (пролетали)) по всем отсекам и рассказывали о их особенностях.
Может мне показалось но «этот отсек самый тихий», «этот отсек самый просторный» они выговаривали особенно бодро. Так что тем кто проведет много времени в полете к Марсу и обратно, будем всей землей строить большой корабль).
Reply
Leave a comment