(Untitled)

May 28, 2020 12:07

Заказала невозвратную вещь в wildberries в период самоизоляции. С предоплатой на дом курьером, потому что других вариантов сейчас нет (буквально). Вещь привезли не ту. Курьер сбежал, дав только пересчитать количество товаров. Сказал, если что не то привезли - обращайтесь в wildberries. По одному обращению пока ничего кроме "ой, извините" не ( Read more... )

покупки

Leave a comment

Comments 3

anonymous May 28 2020, 12:13:14 UTC
Представляешь, мне на прошлой неделе вещей на 1500 р просто не довезли. И молчок. «Ваше обращение принято» //К
Там как было. Они разделили заказ на две части. Привезли первую. Там всё на месте. Но потом вторая часть у меня в личном кабинете отметилась как уже привезённая.

Reply

zellily May 28 2020, 13:24:46 UTC
Мой заказ вообще разделили на три части (причем в личном кабинете их каждый день становится больше, этих частей), и одну часть не довезли тоже на большую сумму. Сегодня последний день доставки, висит надпись - задерживается. Вот я тоже боюсь...

А две футболки я вернула, так с меня за них сняли деньги второй раз вместо возврата.

Reply

zellily June 3 2020, 07:30:09 UTC
UPD Последнее - неправда. Это гугл пэй так показывает, в сбербанке онлайн всё ок.

Reply


Leave a comment

Up