Получается, что каждый семидесятый мужчина России, включая маленьких детей - дальнобойщик? Водители - да, может быть. Но не дальнобои-длинномеры-двадцатитонники.
Перегруз - большая проблема. Камаз с прицепом при разрешенной максимальной массе 30 тонн может везти до 60 тонн. Знакомый хвастался, что перевозил зерно, весь состав весил 56 тонн.
На АТИ есть предложение: перевозка за тонну. Сколько тонн загрузишь, столько денег и получишь. Вместо 20 тонн загрузил 30 - получил в полтора раза больше.
И в рейсе у тебя слетает колесо с прицепа и бьет встречную легковушку. Сам видел в понедельник. Слева МАН без колеса, справа дпсники отталкивают искореженный Кайрон на обочину. Вроде без жертв...
Re: Логика отдыхаетnightwolfmNovember 20 2015, 08:15:30 UTC
Через ООО деньги легче обналичивать, легче выводить в оффшор и легче рубить конц когда придет время. Привлечь к ответственности ООО тоже очень трудно даже при большом желании.
Ну да , дальнобойщики будут ломать дороги, а мы потребители платить за них, не имея автомобиль. Продуктами то пользуемся ежедневно!! Однобоко считаете!!
не передергивайтеext_3333319November 20 2015, 05:22:49 UTC
Речь идет не о том, чтобы не платить налоги, а о том, чтобы, во-первых, исключить тройное налогообложение, во-вторых, исключить из цепочки сбора налогов посредника на кормлении (это вообще позор, вернулись в средневековье в плохом смысле), в-третьих, доработать систему сбора дорожного налога, в частности, исключить нелепы типа невозможности изменения маршрута (вот камаз для развозки песка, щебня и прочей сыпучки, он делает 2-3 рейса в день под неизвестные заранее заказы, его маршрут заранее неизвестен. И?)
Что есть 'дальняк'?ext_3333319November 20 2015, 05:38:28 UTC
По федеральной трассе по 100-200 км до стройки коттеджного поселка заказчика или иного подобного об'екта. Примерно как молоковоз, который подпадает под действие закона, но, в отличии от того, регулярного маршрута не имеет. По остальному, насколько я понимаю, возражений нет?
Вот только создается такое впечатление, что перекрывать дороги дальнобойщикам посоветовали сами Ротенберги или им сочувствующие. Это ж еще надо додуматься, так слить протест, настроив граждан против себя. Сужу по себе - не зная деталей, узнав о перспективе перекрытия дорог и создания пробок ради отстаивания своих интересов - хочется крыть всякими нехорошими словами отнюдь не Ротенберга.
Глупые сограждане сами себя обгадят. В голове одна каша про гос.деп и навального. Реально даже в суть проблемы не вникли, дальнобойщики им все портят, а доброе правительство и лице ООО Ротенберг пытается починить дороги. Не позорьтесь здесь и не отвлекайте Сергея на свою глупость.
Comments 239
Reply
Reply
Получается, что каждый семидесятый мужчина России, включая маленьких детей - дальнобойщик? Водители - да, может быть. Но не дальнобои-длинномеры-двадцатитонники.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На АТИ есть предложение: перевозка за тонну. Сколько тонн загрузишь, столько денег и получишь. Вместо 20 тонн загрузил 30 - получил в полтора раза больше.
И в рейсе у тебя слетает колесо с прицепа и бьет встречную легковушку. Сам видел в понедельник. Слева МАН без колеса, справа дпсники отталкивают искореженный Кайрон на обочину. Вроде без жертв...
Reply
Платить надо, только вопрос с организацией.
Мафия борется за свои доходы, а Вы им подпеваете.
По ебласам надо надовать всем, и чиновникам и мафиозо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Однобоко считаете!!
Reply
Reply
Reply
По остальному, насколько я понимаю, возражений нет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment