У компании "Кока-Кола" своя рекламная политика, основы которой закладывались ещё тогда, когда Геббельс под стол пешком ходил. Региональные подразделения "КК" пользуются достаточно большой свободой, как в рекламной, так и финансовой области - это фактически самостоятельные компании, объединённые лишь брендом.
Германское отделение компании, когда гитлеровцы запретили кока-колу, разработало и стало продавать "Фанту". Точно так же другие местные отделения подлаживаются под любые верования аборигенов (они их называют "cultures", но относятся именно так) ради продаж своего напитка.
Так что не обольщайтесь - "Крымнаш" для "Кока-Колы" - всего лишь рядовой случай "местной культуры", и "признание Крыма" распространяется только на российский филиал компании. Лавров будет выглядеть идиотом, если сошлётся на этот промоутерский трюк.
Comments 5
Reply
Reply
Германское отделение компании, когда гитлеровцы запретили кока-колу, разработало и стало продавать "Фанту". Точно так же другие местные отделения подлаживаются под любые верования аборигенов (они их называют "cultures", но относятся именно так) ради продаж своего напитка.
Так что не обольщайтесь - "Крымнаш" для "Кока-Колы" - всего лишь рядовой случай "местной культуры", и "признание Крыма" распространяется только на российский филиал компании. Лавров будет выглядеть идиотом, если сошлётся на этот промоутерский трюк.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment