Понимаю, что ситуация с Coca-cola вас уже утомила, но разобрать ее надо. Хотя бы из-за того недюжинного резонанса, которого удалось добиться. Для тех, кто не в курсе происходящего - вот сводная ссылка-тег:
http://zergulio.livejournal.com/tag/coca-cola Если вкратце - Кока-кола в своей общероссийской акции на карте не указала Крым, ей сообщили об этой ошибке, сначала они просто банили всех в своей официальной группе (я до сих пор в забанен), потом по мере нарастания ажиотажа (работали порталы ЯП, vott.ru, ну и ваш покорный слуга) напугались, карту поправили, принесли извинения в официальном паблике, то есть по сути, Coca-cola признала Крым российским. Что тут же описал я, затем наш региональный ura.ru, далее подхватили российские СМИ (давненько не было такого шквала), а уже затем взорвались украинские.
В чем причина такого резнанса? Одну из версий
озвучил украинский портал:
Vgorode удалось дозвониться в украинское представительство Coca-Cola и получить комментарий. Как рассказала нам Ольга Чумак, менеджер по связям со СМИ, инцидент с картой вызвал большой резонанс и о нем в ближайшее время сообщат в главный офис компании в Атланте - когда в Украине обсуждения в соцсетях набирали обороты, в США еще была ночь. Как объяснила нам Ольга Чумак, пока известно, что конкурс в России с главным офисом не утверждали. В каждой стране своя рекламная кампания, ее устраивают разные подрядчики, и в случае с Россией случилась такая ошибка. Кстати, в Украине подобных конкурсов с картой не планируется. Спрогнозировать, наступит ли падение продаж после громкого инцидента, в компании пока не берутся.
Тут не соглашусь. Теме уже два дня, то бишь граждане из местного отделения компании, скорее всего, решили спустить скандал на тормозах, испугавшись возможных репрессий. Это зря, план дальнейших действий мы с камрадом Романом (
https://www.facebook.com/roman.mylitsyn) просчитали еще вчера вечером, то бишь все, что делалось сегодня - было описано ч0тким планом.
В итоге случилось то, что случилось, то бишь утром в далекой Атланте проснется руководство компании и ситуация получит новый импульс.
В сравнении с Украиной, где всё тут же комментируют десятки депутатов Верховной рады, а у статей Найема по пять тысяч репостов и десять тысяч лайков, нам приходится действовать точечно, поскольку уровень активности, увы, далеко не такой высокий.
В данный момент Украина разворачивает толпу и все информационные ресурсы на эту тему, их задача максимум - Кока кола и Пепси (
у них тоже Крым российский на карте) извиняются, унижаются, Крым с карт удаляют.
С нашей стороны - на сегодня серьезнейший резонанс в СМИ (только на RT было два сюжета), но официальных комментариев и системной работы в этом направлени нет, хотя заявление депутата Госдумы в стиле "Мы одобряем и поддерживаем позицию The Coca-cola company в признании Крыма российским" - было бы ОЧЕНЬ полезно. Но увы, информационная война - темный лес не только для Кока-колы и Украины, но и для российских эшелонов власти. Время реакции непозволительно большое, а зачастую ее вообще нет, как сегодня.
Тоска, если честно, но кому сейчас легко.