Ну что мне тебе ответить. Перепости, лайкни, отгугли это сообщение - может сверху заметят, войдет в какой-нить отчет, что нить предпримут.........с вероятностью в 1%
Ну США с медийного рынка никуда и не собирались уходить. Вся эта возня вокруг НКО, этому никак не препятствует. Причем американцы еще до принятия закона заявляли, что не видят каких-то серьезных для себя проблем в плане медийного влияния.
Hearst Shkulev Media - это практически русская компания. Шкулёв - это фамилия российского медиамагната:) Года два назад он решил двинутся на интернет площадки.
Всё это, конечно, очень важно, но вся беда в том, что заголовочек-то у постика манипулятивный: НИКОГДА патриот не даст посту заголовок "Россия проигрывает информационную войну..."
Comments 64
Reply
Reply
Спасибо...
Reply
Reply
“Совокупная месячная аудитория составила 12,2 млн посетителей, ежедневная - 1,15 млн.” - это как?
Reply
Reply
А, понятно...
Reply
Т.е. человек посещает не каждый день.
Reply
Reply
Года два назад он решил двинутся на интернет площадки.
Reply
Reply
Больше профиту будет:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment