Не надо ничего с ними решать. Они, заебанные не решенным транспортным вопросом и каким нибудь трешем с ЖКХ,, еще американским дипломатам понадобятся для майдана который созовут по этому поводу.
Ну нельзя-же так.infin56January 15 2017, 08:07:00 UTC
А может ребята талантливые, например один из этих людей может быть сыном талантливого чиновника. А у хорошей яблони и яблоки хорошие.
Вот был у меня пример, как сын главного архитектора города осваивал строительные площадки...правда всех потом посадили на 6 лет, всем его помощникам реальные шесть лет, а сыну архитектора домашний арест и условно. Талантлив сука оказался.
"По условиям заказчика (ЕТТУ), исполнитель должен иметь опыт подобных работ. Мы провели велоконференцию, спроектировали велосипедный маршрут, и первый наш государственный контракт - проектирование транспортной системы Екатеринбурга. П*ЗДЕЦ!" А где же тут соблюдение условий конкурса? Это действительно п...ец..
Помнится мне "крутая реформа" с коммерческим транспортом, когда в 2005-2007 в Екатеринбурге появились первые коммерческие автобусики и маршрутки: ПАЗики и ГАЗели. Стоил тогда билет на муниципальный транспорт то ли 6, то ли 10 рублей (не помню
( ... )
Удивительно, я в России не живу, только посещаю наездами. Но вполне таки помню на примере регионов Новгород - Иркутск, что "муниципальный" транспорт был 6-8 рублей (6 - троллейбусы), маршрутки 8-10 рублей. При этом так называемый "муниципальный", то есть большие автобусы на основных городских маршрутах уже не везде принадлежал городам или государству. Местами, как в Иркутске, государственный транспорт отсутствовал как класс.
У нас, в Екатеринбурге, муниципальный транспорт был и есть (что будет в будущем не знаю). Но в 2000-е, когда у нас маршрутки были только "Газели", а билет на них стоил 8 рублей, в это же самое время, в Севастополе (тогда это было на Украине) маршрутки, или топики, как их там называют, были гораздо более дорогие микроавтобусы "Форд", "Фольксваген" или "Мерседес", бензин там был на 30% дороже чем у нас, а цены были 1 гривна, при курсе 3,3 - то есть в 2,5 раза дешевле, чем у нас. То есть, Екатеринбург проигрывал Севастополю по всем параметрам. И вся эта гигантская разница оседала в чьих-то карманах в Екатеринбурге. Думаю, что единственным результатом транспортной реформы будет, как обычно, сильное повышение цены на проезд.
Конечно про себестоимость (в том числе с учетом растаможки авто), оплату труда водителей и обслуживание транспорта согласно стандарту, а не когда колесо отвалится, вы не слышали.
Видимо, поэтому хаос и полная безответственность украинского транспорта вкупе с неуплатой налогов для вас остается неким ориентиром света и добра.
Мне вот жить хочется при поездке в транспорте, поэтому позволю себе оспорить вашу точку зрения.
Интересно, этот Владимир Злоказов, который на фото, имеет какое-либо отношение к Андрею Злоказову, 43-х лет, (дальше полный трэш) который в 2015 году назначен главой Свердловской области в составе РСФСР? В середине этой недели его остановили ГИБДДшники и бодались с ним и с дамой какой-то - она называла себя "главой Регистрационной Палаты СССР" и пыталась ГИБДДшников построить, как представитель истинной власти. У Шеремета об этом видел сюжет.
Comments 182
Нужно стимулировать пешие маршруты.
Поднять цену на билеты в десять раз. И все.
Reply
Reply
Их как-то дохера развелось. Старики нищие, дети сопливые голодные - всю картину портят.
Reply
Reply
Вот был у меня пример, как сын главного архитектора города осваивал строительные площадки...правда всех потом посадили на 6 лет, всем его помощникам реальные шесть лет, а сыну архитектора домашний арест и условно. Талантлив сука оказался.
Reply
Reply
Мы провели велоконференцию, спроектировали велосипедный маршрут,
и первый наш государственный контракт - проектирование транспортной системы Екатеринбурга. П*ЗДЕЦ!"
А где же тут соблюдение условий конкурса? Это действительно п...ец..
Reply
Reply
Но вполне таки помню на примере регионов Новгород - Иркутск, что "муниципальный" транспорт был 6-8 рублей (6 - троллейбусы), маршрутки 8-10 рублей.
При этом так называемый "муниципальный", то есть большие автобусы на основных городских маршрутах уже не везде принадлежал городам или государству.
Местами, как в Иркутске, государственный транспорт отсутствовал как класс.
Reply
Думаю, что единственным результатом транспортной реформы будет, как обычно, сильное повышение цены на проезд.
Reply
Видимо, поэтому хаос и полная безответственность украинского транспорта вкупе с неуплатой налогов для вас остается неким ориентиром света и добра.
Мне вот жить хочется при поездке в транспорте, поэтому позволю себе оспорить вашу точку зрения.
Reply
В середине этой недели его остановили ГИБДДшники и бодались с ним и с дамой какой-то - она называла себя "главой Регистрационной Палаты СССР" и пыталась ГИБДДшников построить, как представитель истинной власти. У Шеремета об этом видел сюжет.
Reply
Leave a comment