Либо мешаем всем, либо никому. А если мешаем только в России, а в остальных странах на то же самое лицемерно глазки закрываем - это как называется? Лучше б так орали про индусов, где в реках столько мусора, что посуху перейти можно, и говновозы прямо в океан всё вываливают. Так что не надо ля-ля, зелёные письки вообще к экологии никогда и никаким боком не стояли.
Всё согласно закону, как принято в цивилизованных странах! Закон должен быть одинаковым для всех, никаких неприкасаемых и неприкосновенных! Вредят России, кормятся из-за рубежа - добро пожаловать в компанию иностранных агентов к остальным продажным тварям)))
Уже не первый год Greenpeace атакует крупнейшие российские госкорпорации.
и эти наши крупнейшие госкорпорации не нашли до сих пор способа возразить на пустословие гринписа??
на каждую выходку-вылазку этих с радиацией, Арктикой наперевес, надо какие-то доклады публиковать, что ли.. красочные и познавательные. только цифры: сколько энергии надо для развития страны, данные экспертизы безопасности АЭС, полезность Арктических проектов.. - ведь все это уже есть, если существует Арктика наша с инфраструктурой новейшей, АЭС работающие, Газпром тоже существует.. ну, так пусть борется с атакующими..
звание "иностранный агент" - всем по Закону. заслужили - значит пусть носят) и точка.
Как именно построена дорога, мост через Юрибей 3,9 км по ширине максимального разлива, а не 300 м постоянного русла. Экологичнее некуда. Пускай митинги устраивают в Бованенково. -20, Полярная ночь, все условия для защиты Ямала или прямо напротив газодобывающих вышек. Ветерок 13 м/с бодрит. Если че случится делов не знаем, злой дух Нгу утащил их в Подземный мир, на экскурсию.
я- читаю) "Особенности строительства. Вечная мерзлота и высочайшая степень заболоченности территории, а также необходимость бережного отношения к экологии Ямала обусловили применение уникальных технологий при строительстве железной дороги «Обская - Бованенково».
В целях сохранения экосистемы и несущей способности мерзлоты, строительство основных объектов осуществляется только при отрицательных температурах. Насыпь железной дороги возводилась из влажного пылеватого песка, который под воздействием низких температур приобретает необходимую прочность. Для обеспечения устойчивости конструкции земляного полотна в летние месяцы разработана и применена послойная уникальная система термоизоляции (поверх замерзшего песка уложен пенополистерол, сооружены обоймы из геотекстиля).."
да отлично все строят! для себя, чай) не для дяди чужого. Люди-герои.
*тоже про Ямал писала. п-ов сокровищ. Бованенково - наша гордость.
Comments 21
Reply
Reply
Всё согласно закону, как принято в цивилизованных странах! Закон должен быть одинаковым для всех, никаких неприкасаемых и неприкосновенных!
Вредят России, кормятся из-за рубежа - добро пожаловать в компанию иностранных агентов к остальным продажным тварям)))
Reply
Reply
Reply
Гринпис уже сухарей насушил? Прям как ауе, гринпис стремится в места не столь отдаленные. Выучили они ответ на вопрос про два стула?
Reply
и эти наши крупнейшие госкорпорации не нашли до сих пор способа возразить на пустословие гринписа??
на каждую выходку-вылазку этих с радиацией, Арктикой наперевес, надо какие-то доклады публиковать, что ли.. красочные и познавательные.
только цифры: сколько энергии надо для развития страны, данные экспертизы безопасности АЭС, полезность Арктических проектов.. - ведь все это уже есть, если существует Арктика наша с инфраструктурой новейшей, АЭС работающие, Газпром тоже существует.. ну, так пусть борется с атакующими..
звание "иностранный агент" - всем по Закону.
заслужили - значит пусть носят)
и точка.
Reply
Как именно построена дорога, мост через Юрибей 3,9 км по ширине максимального разлива, а не 300 м постоянного русла. Экологичнее некуда. Пускай митинги устраивают в Бованенково. -20, Полярная ночь, все условия для защиты Ямала или прямо напротив газодобывающих вышек. Ветерок 13 м/с бодрит. Если че случится делов не знаем, злой дух Нгу утащил их в Подземный мир, на экскурсию.
Reply
"Особенности строительства.
Вечная мерзлота и высочайшая степень заболоченности территории, а также необходимость бережного отношения к экологии Ямала обусловили применение уникальных технологий при строительстве железной дороги «Обская - Бованенково».
В целях сохранения экосистемы и несущей способности мерзлоты, строительство основных объектов осуществляется только при отрицательных температурах. Насыпь железной дороги возводилась из влажного пылеватого песка, который под воздействием низких температур приобретает необходимую прочность. Для обеспечения устойчивости конструкции земляного полотна в летние месяцы разработана и применена послойная уникальная система термоизоляции (поверх замерзшего песка уложен пенополистерол, сооружены обоймы из геотекстиля).."
да отлично все строят!
для себя, чай) не для дяди чужого.
Люди-герои.
*тоже про Ямал писала.
п-ов сокровищ. Бованенково - наша гордость.
Reply
Reply
Leave a comment