Leave a comment

Comments 18

dara_suvorova February 12 2014, 05:49:58 UTC
Я всегда очень придирчиво подхожу к месту покупки, все проверяю. По этим критериям Евросеть - отстойное место и мне не пришлось там что-то покупать, чтобы это понять. Но вы правы, что пишете об этом бардаке и призываете к действиям.
Кстати, за все время (тьфу-тьфу-тьфу) я ни разу при покупке не сталкивалась с подобными ситуациями. Вся техника у меня работает великолепно.

Reply

zergulio February 12 2014, 05:51:17 UTC
А мне вот не свезло. Обычно меняют без вопросов, расслабился.

Reply


pmpm February 12 2014, 07:39:30 UTC
Чё вам в Китае то не покупается? Я во все наши магазины давно уже захожу только на экскурсию, да и то в ужасе выбегаю после просмотра ценников.

Reply

zergulio February 12 2014, 07:50:34 UTC
Не умею пока там покупать.

Reply

pmpm February 12 2014, 08:48:06 UTC
Да там уметь не надо. Карта и вперёд. По фотоаппарату смущает то что на еБее и Али цена у него ~700$. Не верю что евросеть так торгует, чтото здесь нечисто. По бытовой электронике ценник у нас в принципе такой же, но это не тот товар.

Reply

zergulio February 12 2014, 08:49:13 UTC
Вот потому он и сдох, скорее всего.

Reply


geovit February 12 2014, 07:42:08 UTC
Интересно, а почему у меня всё работает? У жены телефон филипс уже пять лет пашет - до сих пор как новый. Мой филипс работал, пока я его не уронил на пол неудачно. Смартфон Fly работает почти два года, не хочет ломаться, а я так надеялся на это, прочитав год назад, что в Евросети брак продают. Сыну телефон филипс в первый класс покупали(2008 год) - до сих пор пользуемся. У него же сенсорный LG третий год не ломается, никак не даёт повода заменить его на новый.
И заметьте - всё куплено в Евросети. Что я делаю не так?

А 45 суток мне ремонтировали планшет в другой торговой сети, да так и не отремонтировали. Не обнаружили проблему.

Reply

zergulio February 12 2014, 07:52:02 UTC
Я не знаю, как у вас и почему - пишу про себя.

У самого куча техники, обычно беру в e96.ru - но тут поспешил и огреб в результате.

Reply

geovit February 12 2014, 09:06:10 UTC
Ааа, понял. Я исключительно бюджетную технику беру в евросети, Дешевле 10000 руб. Взял в компьюмире планшет на пробу - они тоже за 45 дней не отремонтировали.

Reply

zergulio February 12 2014, 09:07:26 UTC
В принципе, как я и говорю - четче работают и реагируют именно сетевые бизнесы, которым критически важны отзывы.

Reply


gella_che February 12 2014, 09:06:07 UTC
Я покупала там плеер в 2006-7(?) году - он воспроизводил только тестовую музыку а с другой - не работал и 45дневная проверка его не оживила. Но деньги вернули без вопросов.

Reply

zergulio February 12 2014, 09:06:36 UTC
Хорошо коли так.

Reply


ogon_777 February 13 2014, 17:36:53 UTC
в 2005-м в евросети покупал фотоаппарат, потом месяц чинили. Через неделю опять сломался, поменял с доплатой на другую модель.

А позавчера в М-Видео притащил увлажнитель воздуха, который сгорел скорее всего по причине неграмотной помывки женой). Притом чека не было и дату покупки точно не помнил. Нашли по дисконтной карте и тут же обменяли на другой, даже не проверяли. Был несколько удивлен.

Reply

telegamochka February 13 2014, 17:40:48 UTC
Именно поэтому я обычно покупаю железо (то, которое не заказываю за рубежом) не в Евросети, а в другой компании, в которую в течение месяца можно сдать купленный девайс без объяснения причин и получить деньги.

Каюсь, несколько раз злоупотребляла - покупала девайсы, которые нужны мне были на неделю (напрмер, когда нужно было отладить программу на конуретной модели телефона), а потом сдавала обратно.

Reply


Leave a comment

Up