"А между пробуждённым и спящим нет разницы" - для пробужденного, но не для спящего
"Тебя не существует, но чтобы понять это ты должен практиковать усердно" -это обман.
Может лучше сказать так:
"Тебе кажется, что ты - это ум и тело, но чтобы избавиться от этого обмана ты должен практиковать усердно"
Если ты уже видишь веревку, ты понимаешь что змея - это обман, что змея и веревка - одно, что между ними нет разницы, что веревка и есть змея. Но только если ты уже видишь веревку. Пока же ты видишь змею, ты ничего не знаешь о веревке, поэтому и нужно практиковать, чтобы увидеть истину.
Если ты уже проснулся, можешь расслабиться и успокоиться, но пока ты видишь кошмарный сон, тебе не до шуток. Поэтому и нужна практика, чтобы проснуться.
Все что ты говоришь - правильно, но пока это только слова. Практика нужна для того чтобы превратить слова в дела, книжное знание в реальное переживание.
Не могу отказать себе в удовольствии помыслить, что роль греческо-виртуализационной культуры состояла вот именно в том, что она реально здорово справилась со своей, гхм, сверхзадачей. ;)
Comments 2
"А между пробуждённым и спящим нет разницы" - для пробужденного, но не для спящего
"Тебя не существует, но чтобы понять это ты должен практиковать усердно" -это обман.
Может лучше сказать так:
"Тебе кажется, что ты - это ум и тело, но чтобы избавиться от этого обмана ты должен практиковать усердно"
Если ты уже видишь веревку, ты понимаешь что змея - это обман, что змея и веревка - одно, что между ними нет разницы, что веревка и есть змея. Но только если ты уже видишь веревку. Пока же ты видишь змею, ты ничего не знаешь о веревке, поэтому и нужно практиковать, чтобы увидеть истину.
Если ты уже проснулся, можешь расслабиться и успокоиться, но пока ты видишь кошмарный сон, тебе не до шуток. Поэтому и нужна практика, чтобы проснуться.
Все что ты говоришь - правильно, но пока это только слова. Практика нужна для того чтобы превратить слова в дела, книжное знание в реальное переживание.
Reply
Reply
Leave a comment