Увы, дети мотематегов от яблони недалеко падают.
К примеру, задачка из первой четверти первого класса:
| Нарисуй тут на 1 фигуру больше:
O O O |
X X X X |
Ребенок честно рисует на одну фигуру больше - дорисовывает один кружок и один крестик . Я сделал то же самое. Аня говорит, что долго думала бы, но тоже
(
Read more... )
Comments 11
Когда пишут "на 1 фигуру больше", и не указано, больше чего именно, - возникают разные варианты трактовки:
1. "на 1 фигуру больше, чем в предыдущем столбике", тогда надо 4 кружочка и 5 крестиков.
2. "чтобы в сумме стало на 1 фигуру больше, чем было" (как домыслили вы).
Второй какой-то слишком заковыристый.
Думаю, в способе трактовки условия - мотематега вообще ни при чём:)
Reply
А уж то, что мы с Аськой из двух возможных толкований сразу выбрали то, в котором надо меньше рисовать, это лень-матушка и та самая тяжелая наследственность :)
Reply
PS: Тут можно было ещё много домыслить - например, "на 1 фигуру больше, чем звёзд на небе":))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment