Что ж, с царями Израиля мы закончили, так как закончилось и само Израильское царство, а в Иудее мы остановились на Иоафаме, которому свои бразды правления отдал из-за болезни проказой его отец, царь Озия (Азария). Иоафам, 11-й по счету иудейский царь, был вполне благочестивым правителем, он поддерживал Иерусалимский храм, заботился о нравственном и
(
Read more... )
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Теперь в моём познании наступило последовательное понимание существования израильской народности. И подтвердилось мнение о том, что благополучие народа зависит от его правителя на данный момент. А правители в своём большинстве думают не о процветании и могуществе государства, а преследуют лишь личную выгоду. При хороших царях люди вздыхали с облегчением и жили по-человечески, но это были короткие периоды ... в основном убийства, войны, поборы и нищета.
А иудейский Манассия - как римский Нерон, такой же жестокий и кровожадный.
Reply
Но для Израильского царства вроде это еще не конец, после 70 лет плена будет что-то новое. Так что, продолжение следует))
Reply
Leave a comment