Ярославль

Nov 20, 2012 21:13

Создание позитивного образа современного города с древней историей,
в котором нравится жить, где хочется побывать и куда так просто приехать.

Три кита бренда:

1. Игра слов в названии города: замена ЛАВ и ЛАВЛЬ на Love и Lovely.
Решаемая задача - создание позитивного образа города, повышение запоминаемости и узнаваемости названия.
Решаемая задача - ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

dennis_ilyin November 20 2012, 18:44:42 UTC
За Яросloveль такой креативщик должен сидеть в тюрьме, ну или заплатить крупный штраф.

Reply

zevakin November 20 2012, 18:54:24 UTC
Как же ты хочешь от меня избавиться!

Кстати уже видел? http://izvestia.ru/news/539873#ixzz2CiEC7N5s
Лично тебе должно понравиться.

Reply

dennis_ilyin November 21 2012, 17:21:34 UTC
Ты что, с ума сошел? Зачем ты коверкаешь прекрасное русское слово?

Reply

zevakin November 22 2012, 05:46:30 UTC
"Несмотря на разность взглядов и профессиональной принадлежности экспертов требования, предъявляемые при обсуждении проектов предельно четкие: в бренде нашего города главным должно стать направление, что Ярославль - город идущий европейской дорогой в плане экономики и политики, но при этом сохраняющий свое неповторимое лицо, свое историческое наследие. Ярославль - динамичен, уникален и любим."

Ещё раз процитирую: "Ярославль - город идущий европейской дорогой в плане экономики и политики"

Reply


zevakin November 22 2012, 16:35:10 UTC
Кому кажется, что здравое зерно есть - поддержите на официальном сайте Брендинга Ярославля
http://www.ciomsi.yar.ru/proekty/488/492/496/2990/

Reply


ext_1214884 November 22 2012, 18:33:02 UTC
Все равно читается "Ярос...лове...ЛЬ" или "Ярос...лавли". С русского на английский сложно переключиться, глаз запинается.

Reply


apanama November 22 2012, 23:41:26 UTC
I FEEL SLOVENIA
набирите в google

а у вас, черт знает что

Reply


Leave a comment

Up