Возьмите здешний тофес 5 ехидот по математике, и попробуйте его решить. Моя подруга много лет преподает здесь 5 ехидот + университет. А до этого преподавала в России. Так вот, она утверждает, что то, что здесь делают на 5 ехидот, в России начинают учить на втором курсе матфака. А по теме - все программы здесь:
Я нигде не писала, что в Израиле нет экзамена по математике. Экзамен есть. Программы обучения нормальной нет. Я тут училась в 10-м классе. Нам сначала преподавали производную, потом предел. Вообще сомнительно зачем нужен мат анализ в школе - учителя школьные не фига в нем не понимают. Но в данном случае это вообще бред с точки зрения математики. Еще я имела счастье репетировать детей по математике. В средней школе учат решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета, дискремент дают сильно позже. Это хорошо только для американского экзамена, а для детей которые не умеют считать в уме - вообще вредно. Ну ладно, это лирика, я не для того это написала. Что творится в Израиле я знаю. Мне интересна программа других стран, тут есть девочки у которых дети в хороших часных школах в Америки, Англии. Интересно а как там? Интересно как теперь в России.
Я хочу чтобы мои дети и дети моих друзей получили достаточный обьем знаний. И планка должна быть максимальная. А что при этом происходит в средней школе какой бы то ни было страны меня не волнует. Если я выбрала для себя не платить за часную школу в Калифорнии и не возить ребенка через все Москву в единственную приличную школу - это еще не повод оставить его без образования. Приходится компенсировать дома.
достаточно открыть стандартный израильский учебник по математике на 5 йехидот из выпускных классов, чтоб убедиться, что местная программа не хуже того, что мы учили в ссср.
Посту 100 лет и никто про 12-й класс в нем ничего не спрашивал. На момент 12 класса, школьники в СССР сидели на первом, а часто на втором курсе института - это раз. Нормальная программа по математике начинается в Израиле класса с десятого, и то нормальной ее можно с натяжкой назвать - это два. Наличие в Израиле всевозможных университеских програм для школьников - это прямое следствие того, что в школе не учат, а потом уже поздно, дети загублены. Я всем родителям настоятельно советую на школьную программу не надеятся, а искать дополнительные способы развивать детей, особенно одаренных.
> Посту 100 лет и никто про 12-й класс в нем ничего не спрашивал.
в посте явно делался упор на последующее поступление школьником в вуз, поэтому, естественно, сравниваем, какими знаниями обладает школьник к моменту выпуска из школы.
> На момент 12 класса, школьники в СССР сидели на первом, а часто на втором курсе института - это раз. Нормальная программа по математике начинается в Израиле класса с десятого
в контексте дальнейшей учёбы важен в первую очередь результат, а не какими методами он достигнут.
> и то нормальной ее можно с натяжкой назвать
как человек, учивший математику и там по учебнику ссср и здесь по стандартному израильскому учебнику, говорю - стандартная программа стандартного израильского школьника из книги товарища בני גורן не хуже тамошней, и не "без натяжек", а именно не хуже. качество же преподавания никак от нормальности программы не зависит.
> Наличие в Израиле всевозможных университеских програм для школьников - это прямое следствие того, что в школе не учатэто прямое следствие того, что дети бегают по
( ... )
Во-первых результат конечный меня не устраивает тоже. Мы регулярно получаем на работе пополнение из Техниона, и я от него не в восторге. И это еще сливки, на мадей махшев и электронику попадают лучшие. У моего знакомого профессора физики в технионе на экзамене сплошные двойки, из потока реально тянут программу единицы. И это прямое следствие плохого школьного образования. Ребята толковые, но кругозор отсутствует напрочь. Меня местные методы не устраивают категорически. Я не собираюсь закладываться на то, что дети в 15 лет впервые увидев нормальную математику (нормальная она тоже очень условно, производные идут до пределов, а геометрия вообще шиворот навыворот, плюс детишки патологически не умеют считать), справятся с шоком и сумеют получить в дальнейшем нормальное образование. Просто приучить к трудолюбию - это не достаточно, образование должно быть системное и продуманое. На данный момент мы ходим в аналог мофета в нашем городе. Мне нравится как там составляется программа, как подбираются материалы и осуществляется контроль
( ... )
Comments 23
Reply
http://cms.education.gov.il/EducationCMS/Units/Tochniyot_Limudim/Portal
Reply
Я тут училась в 10-м классе. Нам сначала преподавали производную, потом предел. Вообще сомнительно зачем нужен мат анализ в школе - учителя школьные не фига в нем не понимают. Но в данном случае это вообще бред с точки зрения математики.
Еще я имела счастье репетировать детей по математике. В средней школе учат решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета, дискремент дают сильно позже. Это хорошо только для американского экзамена, а для детей которые не умеют считать в уме - вообще вредно. Ну ладно, это лирика, я не для того это написала. Что творится в Израиле я знаю. Мне интересна программа других стран, тут есть девочки у которых дети в хороших часных школах в Америки, Англии. Интересно а как там? Интересно как теперь в России.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в посте явно делался упор на последующее поступление школьником в вуз, поэтому, естественно, сравниваем, какими знаниями обладает школьник к моменту выпуска из школы.
> На момент 12 класса, школьники в СССР сидели на первом, а часто на втором курсе института - это раз. Нормальная программа по математике начинается в Израиле класса с десятого
в контексте дальнейшей учёбы важен в первую очередь результат, а не какими методами он достигнут.
> и то нормальной ее можно с натяжкой назвать
как человек, учивший математику и там по учебнику ссср и здесь по стандартному израильскому учебнику, говорю - стандартная программа стандартного израильского школьника из книги товарища בני גורן не хуже тамошней, и не "без натяжек", а именно не хуже.
качество же преподавания никак от нормальности программы не зависит.
> Наличие в Израиле всевозможных университеских програм для школьников - это прямое следствие того, что в школе не учатэто прямое следствие того, что дети бегают по ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment