Мне такие места нравятся тем, что они не ориентированы на туристов. Потому что туризм убивает культуру. Превращает её в китч, показуху и, в определенной мере, снобизм.
У нас скорее проблема в пошлине за кубические сантиметры двигателя (у бааальших траков двигатель бывает по 8 литров) и в транспортном налоге с лошадиных сил. Кстати, дизельные двигатели таких больших пикапов бывают весьма экономичны.
Если ориентироваться на пошлины, то у нас вообще нельзя покупать иномарки: любая машина, вне зависимости от двигателя, обойдется в 1.5-2 своей оригинальной стоимости )
Когда на рынок США пришли японки, заводы GM стали закрываться. Для большинства самих американских потребителей высокая стоимость обслуживания машины стала существенной причиной отказа от отечественных машин.
Про транспортный налог забыла, но он тоже входит в стоимость обслуживания, которая получается еще выше. По мне эта сумма не соответствует эстетическому удовольствию от машины - она сильно завышена.
Манекены с сиськами - прикольно. Когда я была в Эстонии, то в одном парке выдела деревья с подобными дефектами, мне объяснили, что это происходит из-за прививания. Но не берусь судить.
Мне недавно две прививки вкололи, ничего. Наростов пока нет. Кстати, мы сегодня поговорили с Ярковыми, 16-17 планируем ко мне на дачу. Программа стандартная. Поедешь?
Да нет, Иван. Это из фоток такое превратное впечатление сложиться может. Дороги там не то что на голову лучше - это вообще другая вселенная. Наверное мало таких областей в которых США ускакали так далеко от России как в дорожном строительстве.
Дорога может выглядеть заплатанной и с трещинами, но ездить по ним удобно и комфортно. И асфальт кстати какой-то совсем другой - по ощущениям более мягкий, как бы резиновый. То ли это программа утилизации покрышек, то ли ещё какие нанотехнологии.
Да чего греха таить, по эстетическому оформлению тюменские дороги с их гранитными бордюрами и плавными изгибами наезженных колей Лос-Анджелесские только так уделают!
Comments 26
Reply
Reply
Особенно поражает, когда такие машины покупают у нас с нашими ценами на бензин.
Reply
Reply
Когда на рынок США пришли японки, заводы GM стали закрываться. Для большинства самих американских потребителей высокая стоимость обслуживания машины стала существенной причиной отказа от отечественных машин.
Про транспортный налог забыла, но он тоже входит в стоимость обслуживания, которая получается еще выше. По мне эта сумма не соответствует эстетическому удовольствию от машины - она сильно завышена.
Reply
А у нас и танк купить могут.
Reply
Когда я была в Эстонии, то в одном парке выдела деревья с подобными дефектами, мне объяснили, что это происходит из-за прививания. Но не берусь судить.
Reply
Reply
Reply
Кстати, мы сегодня поговорили с Ярковыми, 16-17 планируем ко мне на дачу. Программа стандартная. Поедешь?
Reply
Reply
Дорога может выглядеть заплатанной и с трещинами, но ездить по ним удобно и комфортно. И асфальт кстати какой-то совсем другой - по ощущениям более мягкий, как бы резиновый. То ли это программа утилизации покрышек, то ли ещё какие нанотехнологии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment