Специфическая особенность российской рекламы - то, что если в рекламе снимается «звезда», то ее имя, как правило, подписывают. Это выглядит абсурдом: рекламодатель именно потому переплачивает за услуги «звезды», потому что она известна. Если же аудитория продукта не знает изображенного в рекламе человека, то получается, во-первых, что авторитет «
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
Бог с ним с именем, на баннерах за рулем его не видно.
У меня больше не укладывается в голове вопрос - зачем на этих баннерах абсолютно бесполезная информация о вкладах и кредитах.
Коню понятно, что падение ставок по вкладам и рост по кредитам никто рекламировать не будет. Детальной информации тут не поместишь (да и не к чему), а присутствующие красные строчки лепи на баннер любого банка.
Видимо не смогли убедить рекламщики руководство банка и решили все же получить свои денежки в срок.
Reply
Ну как - они сообщают новости, дают повод обратиться, узнать подробности. Хотя поподробнее информация не помешала бы.
Мне не нравится другое - Брюс и банк - фигуры разного масштаба :) Хотя я читал материалы банка, что они его выбрали для передачи ощущения надежности и уверенности, но на мой взгляд, это выглядит фальшиво, так как Уиллис никогда этим банком не будет пользоваться. Вот Вера Брежнева, например, теоретически, может переводить деньги на Украину (она же оттуда), поэтому вторая реклама смотрится естественно.
Reply
Reply
Leave a comment