Добрался до отчета за 5-ый день!
Ближе к обеду получили самолет обратно из ремонта - в результате им пришлось заменить резину на обеих стойках шасси, а также заменить половинку левого колесного диска, так как на нем была обнаружена коррозия под гайками болтов, стягивающими две половинки диска. Эх... видели бы они наши диски на Голубой Мечте...
В
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
2 Вы вроде уже летающий, навыки уже есть судя по видео . пайпер это не Цессна 152, он тяжелее и инертнее. если нет порывистого ветра не надо так активно штурвалом. Штурвал повернули удержит егов том положени раз- два и вот на три пошло движение самолета, На последних 50 метра ось дороги старайтесь держать при помощи ног . Зебру прошли- газ убрать.
3 ну это не реально будет круто если ППЛ сделает за 2 недели.
Reply
2) ветер есть :) и еще есть термики, с которыми приходится бороться на взлете и посадке.
3) чекрайд назначен на эту субботу - если все будет успешно, то получится чуть меньше трех недель...
Reply
Leave a comment