Моя дорога в небо - новая глава! День пятый - полеты.

Jul 10, 2013 21:42

Добрался до отчета за 5-ый день!

Ближе к обеду получили самолет обратно из ремонта - в результате им пришлось заменить резину на обеих стойках шасси, а также заменить половинку левого колесного диска, так как на нем была обнаружена коррозия под гайками болтов, стягивающими две половинки диска. Эх... видели бы они наши диски на Голубой Мечте...

В ( Read more... )

tailwheels etc., ppl, klal

Leave a comment

Comments 5

misspilot July 17 2013, 10:40:01 UTC
Критиковать можно?

Reply

zharkovse July 17 2013, 22:32:55 UTC
Можно :)

Reply

misspilot July 17 2013, 22:52:37 UTC
1 еще из прошлых видео ЧЕК-ЛИСТ ( по хорошему его надо на зубок а не искать бумажку), по взлету - ЧЕК, 2 поворот сделал- ЧЕК по ветру делай сразу- к диспу уже на уровне башни обращайся , В 3 поворот пошел ЧЕК лист на посадку.
2 Вы вроде уже летающий, навыки уже есть судя по видео . пайпер это не Цессна 152, он тяжелее и инертнее. если нет порывистого ветра не надо так активно штурвалом. Штурвал повернули удержит егов том положени раз- два и вот на три пошло движение самолета, На последних 50 метра ось дороги старайтесь держать при помощи ног . Зебру прошли- газ убрать.
3 ну это не реально будет круто если ППЛ сделает за 2 недели.

Reply

zharkovse July 19 2013, 02:57:03 UTC
1) требуют именно бумажку и еще лучше пальцем по списку провести :), а так-то я помню :) Что касается связи с башней - они обычно говорят либо просто report downwind, тогда можно сразу после второго, либо просят report midfield downwind - соответственно позже.

2) ветер есть :) и еще есть термики, с которыми приходится бороться на взлете и посадке.

3) чекрайд назначен на эту субботу - если все будет успешно, то получится чуть меньше трех недель...

Reply


Leave a comment

Up