Продолжение перевода книги "Художественные произведения Майкла Джексона" (
Kunstwerke von Michael Jackson).
Предыдущие части:
1,
2,
3,
4,
5 и
6.
Восхищение да Винчи, Микеланджело и Ван Гогом
Занимаясь рисованием, Джексон охотно слушал музыку - неважно, какого направления; от классической музыки до джаза, и даже рок. При этом он расслаблялся, сосредотачивался на творческом процессе и беседовал с Бреттом-Ливингстоном о многих художниках прошлого, которыми он восхищался, таких как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Ван Гог, Моне, Поллак и своем друге Энди Уорхоле. Бретт-Ливингстон чувствовал, что в эти часы увлечения, когда его друг рисовал карандашом и кистью, лепил скульптуры, все его заботы оставались в стороне. Джексон словно брал тайм-ауты, во время которых он расслаблялся и мог забыть о других сферах жизни.
После заключения соглашения о партнерстве JSA в 1989 году Майкл Джексон начал подготовку нескольких оригинальных произведений искусства в студии JSA, а также в разных ангарах аэропорта Санта-Моники и в доме-студии в прибрежных районах Лос-Анджелеса, где он в начале 1990-х годов создал многие свои произведения в виде портретов на специально отпечатанной архивной бумаге JSA, на которой также были выгравированы подпись Джексона и его лого - танцевальные ботинки. Многие знаменитости посещали ангар-студию JSA. Так, например, Джексон организовал визит, когда он и Стив Винн прибыли в аэропорт на его частном самолете и посмотрели памятник американскому институту президентства Бретта-Ливингстона, а также некоторые особенно значимые произведения искусства Джексона. Ему нравилось презентовать свои новые работы.
Целью было выставить эти работы вместе со скульптурами Бретта-Ливингстона и продавать их в ограниченном количестве, чтобы доходами поддерживать различные детские фонды и финансировать скульптуры для Неверленда Джексона, оба они работали над этим вместе. Одной из таких детских благотворительных организаций было общество "Big Brothers of Los Angeles", основанное Уолтом Диснеем в 1955 году, которое занималось попечительством детей, не имеющих отцов. Джексон был большим поклонником Уолта Диснея и подготовил его портрет, который хотел подарить жене Уолта Лилиан; но она умерла раньше, чем это стало возможным.
Джексон и Бретт-Ливингстон были с гордостью признаны детской благотворительной организацией Уолта Диснея и в 1992 году назначены почетными членами правления. Кроме того, они были удостоены чести сделать специальную фотографию, где запечатлены с женой Уолта Диснея Лилиан и Майклом Айснером, тогдашним управляющим делами компании Диснея. Тогда Джексон и Бретт-Ливингстон решили принести в дар этой и другим благотворительным организациям некоторых их произведения искусства и пару новых работ Джексона. Затем общество "Big Brothers" и Майкл Айснер подарили Джексону и Бретту-Ливингстону ценную историческую кресло-качалку - точную копию кресла-качалки, которую Лоуренс Арата, некогда секретарь Белого дома, подготовил для Джона Кеннеди. Этот стул с соответствующей табличкой из латуни вдохновил Джексона коллекционировать необычные сиденья и создать свою арт-серию "Happy Chair"; к этой серии принадлежит и его работа, показывающая исторический стул, на котором сидел президент Джордж Вашингтон в Индепенденс-холле. Это также вдохновило и JSA на то, чтобы опубликовать подписанное издание ограниченным тиражом и специальную книгу, в которой изображены постоянно пополняющаяся коллекция произdедений искусства (в том числе оригиналов) Майкла Джексона, а также работы его детства, среди которых были и произведения о Чарли Чаплине.
Памятные вещи из ранчо Неверленд: Майкл Джексон собирал стулья и кресла всех видов и вдохновлялся ими для сюжетов своих картин. Среди прочих, они были собраны в большом издании под названием "The Book".