Kunstwerke von Michael Jackson (10)

Feb 21, 2017 16:36


Продолжение перевода книги "Художественные произведения Майкла Джексона" (Kunstwerke von Michael Jackson).
Предыдущие части: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9.

Посещенные памятники

В конце 1992 года артистический дуэт объехал множество европейских памятников, которые вдохновили Джексона на то, чтобы попросить Бретта-Ливингстона спроектировать три крупных и выставленных на всеобщее обозрение памятника огромного роста, которые должны были обозначить его интерес к искусству, и встроить предназначенную Джексоном шестиметровую статую в собор, где его фаны могли бы обвенчаться.

К тому же, он надеялся на дополнительные пожертвования для благотворительных целей и JSA, чтобы создать серию из десяти больших скульптур для ранчо Неверленд. К тому же, большая скульптура и собор должны были служить в качестве официального мемориала Майкла Джексона. Эти скульптуры основывались на диснеевских образах, которые Бретт-Ливингстон нарисовал во время совместной работы с Джексоном в 1992 и 1993 годах. Они были однозначно одобрены Майклом Айснером, управляющим делами компании Диснея, и фондом "Big Brothers of Los Angeles", в интересах которых было и запланированное ограниченное производство бронзовых скульптур. Джексон с восторгом стремился к Дисней-проектам; он делал эскизы и подготовил несколько рисунков в студии JSA, которые он вставлял в рамки и дарил. Две работы из этого собрания называются "Peter Pan's Neverland Gate" и "Baseball Mickey".







Во время концертов Dangerous в Лондоне Майкл Джексон излагал идеи и эскизы на бумаге для своих художественных композиций серии "Electronic Door and Chair", которые были схожи с дизайном XVIII и XIX веков. На протяжении 1993 года Бретт-Ливингстон помогал ему завершить более 50 оригинальных работ, которые в 1996 году были готовы для печати. После завершения контракта JSA Джексон и его друзья сохранили многие оригиналы, в 2008 году артист оставил некоторые из них, чтобы оформить в рамы. Остальные экземпляры, как оба договорились, были переданы Бретту-Ливингстону, который должен был их выставить и обнародовать, чтобы продвигать произведения искусства Джексона.

После того как в 1992 году Бретт-Ливингстон свел Лизу-Мари Пресли и Майкла Джексона в их студии на тихоокеанском побережье (встреча была связана с договоренностью о звукозаписи), Майкл и Лиза-Мари поженились, организовав небольшую церемонию на Багамах. Первое фото будущих молодоженов сделала жена Бретта-Ливингстона Марго в студии на берегу Тихого океана. Мать Лизы-Мари Присцилла Пресли, которая с 1978 года дружила с Бреттом-Ливингстоном, посетила его, чтобы лично передать новость о предстоящей свадьбе.

Во время после вступления в брак репутации Майкла Джексона во всем мире был нанесен ущерб из-за громких обвинений. Одним из последствий было то, что запланированные выставка и опубликование произведений искусства Майкла Джексона были отложены. Негативная информация упорно удерживала галереи, издательства книг по искусству и инвесторов JSA (таких как Moross Fine Art Publishing, фонд "Big Brothers of Los Angeles" и компанию Уолта Диснея) от того, чтобы финансировать опубликование оригинальных работ JSA и Джексона. Многие из благотворительных организаций, которые заявляли о своем интересе экспонировать и продавать произведения искусства, сейчас тоже отвернулись. В то время (1994-1995 годы), когда более 75 оригинальных грандиозных работ Майкла Джексона были закончены и готовы к выставке. Были готовы и шаблоны для печати ограниченного числа литографий - единственное, чего неожиданно стало недоставать, - интерес к собранию произведений искусства, которое было тесно связано с именем Джексона, и также не было средств для его обеспечения.

kunstwerke von mj

Previous post Next post
Up