..где меня долго пыталась посадить своя же (в смысле Ильичёвская бригада) в кабину. Дело в том, что Киевляне, ровно как и Подмосквичи считаются "своим государством в государстве". Но всё жеж посадили. Погрузившись в кабину. делаем небольшой обзор:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/372565/127221244.18/0_168d41_1b8a6dd9_M.jpg)
01. Место помощника ЭП20. Вот атк оно выглядит. Всё как в иномарке - удобное кресло, подлокотники, зажимы для бумаг..
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/372565/127221244.18/0_168d42_33579f49_M.jpg)
02. Оно же. Видна филейная часть вагона 740 поезда)))
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/750182/127221244.18/0_168d43_86da0182_M.jpg)
03. Вид глазами машиниста. БЛОК включён, так как один комплект аппаратуры на две кабины.
Слева от БЛОКа - МСУД, правее - локомотивный светофор, управление шторками(!) и БФ
Чуть ниже - ряд сенсорных кнопок - токоприёмники, БВ/ГВ и так далее
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/245409/127221244.18/0_168d47_5d359100_M.jpg)
03. БЛОК и МСУД крупнее
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/372565/127221244.18/0_168d48_e87efce0_M.jpg)
04. Задатчик скорости и тяги. Вперёд-назад задаётся сила тяги (в т.ч. и рекуперация), влево-впарово - скорость, по достижении которой сила тяги будет сбрасываться или даже включаться рекуперация. По идее так можно управлять, только скоростью,ибо сила тяги будет влиять только на разгон. Имеется автоведение
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/372565/127221244.18/0_168d49_bd6cf50c_M.jpg)
05. Кнопы поближе
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/756497/127221244.18/0_168d4a_5057d582_M.jpg)
06. Блок управления тормозами. Джойстик ближе - поездной кран №130(УКТОЛ), дальний - КВТ (к своему стыду, его номер не знаю). Манометры - всё тоже, УР, ТМ, ПМ, ТЦ. Красный грибок - автостоп
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/756497/127221244.18/0_168d4b_79363640_M.jpg)
07. Чуть ниже этого блока имеются резервные краны (черные джойстики) и тумблер включения управления и перехода из кабины в кабину (аналог крана вдойний тяги)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/368408/127221244.18/0_168d4c_7b01cf56_M.jpg)
08. На подоконнике у машиниста - маневровый пульт. Удобно накатывать на башмаки, или в депо сантиметрово высчитывать остановку. Ниже - пепельница
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/767483/127221244.18/0_168d4f_31d789bc_M.jpg)
09. Балуемся с HDR
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/767483/127221244.18/0_168d52_6d062e23_M.jpg)
10. Пульт управления всякими вспомогательными гаджетами. Логичности псто)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/245409/127221244.18/0_168d54_60d92240_M.jpg)
11. Пульт управления кондиционером. Находится у помощника
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/767483/127221244.18/0_168d55_3a5d160a_M.jpg)
12. А это все кнопки что есть у помощника - свисток, тифон, автостоп, свет и РБП (для проезда КЖ при маневровом режиме КЛУБа). Черные защёлки - для изъятия модуля пульта из столешницы
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/484172/127221244.18/0_168d56_dcf1b7bb_M.jpg)
13. А ещё слева от помощника есть такой дивный стол. А под ним холодильник. Небольшой правда.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/484172/127221244.18/0_168d50_2e9aff72_M.jpg)
14. Машинное отделение. Как и в ЭП10 - прямой бездушный коридор с шкафами и кучей шума на ходу.
Но из приятных бонусов...
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/767483/127221244.18/0_168d51_53aa2434_M.jpg)
15. Нет не пульт освещения, почти в том же месте что и на ЧС7))))
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/233354/127221244.18/0_168d57_d49354f4_M.jpg)
16 ...и не блоки АЗВ...
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/767483/127221244.18/0_168d58_61012d2f_M.jpg)
17.. и даже не блоки преобразователей...
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/480022/127221244.18/0_168d59_7c5545ad_M.jpg)
18... и не блоки управления климатом...
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/509531/127221244.18/0_168d5c_3cdeb37a_M.jpg)
19. ..а Его Величество Гальюн! Вполне себе приятного вида и качетсва (если за ним следить конечно)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/206909/127221244.18/0_168d5b_8227d8ce_M.jpg)
20. и даже с небольшим турбонаддувом)))
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/480022/127221244.19/0_168d5d_45616bfc_M.jpg)
21. Про машинное даже говорить не хочу - все бездушно, в шкафах - преобразователи, модули управления...
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/484172/127221244.19/0_168d5e_23568136_M.jpg)
22. Выделяются только вентиляторы охлаждения тех же преобразователей
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/484172/127221244.19/0_168d61_e3577700_M.jpg)
23. и пневмопанель. Странно, у электровоза она всегда сложнее и интереснее, чем у тепловоза
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/245409/127221244.19/0_168d62_4d032266_M.jpg)
24. Тяговый трансформатор. Бездушно как то(
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/484172/127221244.19/0_168d63_7c4fc68b_M.jpg)
25. Если память не подводит - главная щитовая
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/477137/127221244.19/0_168d64_9ce900f4_M.jpg)
26. Что-то поинтереснее. Система охлаждения масла
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/515846/127221244.19/0_168d66_2e56372b_M.jpg)
27. Вот такой вот "рубильник". Тумблер а не рубильник =\
Собственно, на этом и всё. Осмтрев электровоз, отправился с Брянска на Москву (выезжал в передней кабине, после Полпинской пошёл в заднюю досыпать), и обдумывал всё произошедшее за последние сутки. Бригада отворачивала 139 км/ч, меня укачивало и я подрёмывал.. Меньше чем через час - Сухиничи, ещё около час - и Калуга-2.. и два часа до Москвы по удалению за чем то. С Киевского вокзала я отправился через МЦК к себе домой.
Подытожив - в Брянске, с момента моего крайнего появления там ровно ничего не поменялось. Депо - коронованое и большое, как и все железнодорожники с брянщины - со своими брянскими тараканами.
740 поезд - вообще огонь
а тепловоз который я пригнал, теперь передан в Узловую после ремонта.
Ну и раз уж отчёт получился таким скомканным и растянутым, я поажлуй следующую пару тройку постов забубеню на совершенно нежелезнодорожную тему. Для себя я уяснил что надо делать всё и сразу - пока живы впечатления от этого.
Бонус:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/750182/127221244.18/0_168d45_d6ded55a_M.jpg)
панорама кабины