42.3 - Брянская рапсодия. Часть третья. Заключительная

Sep 14, 2017 09:49

..где меня долго пыталась посадить своя же (в смысле Ильичёвская бригада) в кабину. Дело в том, что Киевляне, ровно как и Подмосквичи считаются "своим государством в государстве". Но всё жеж посадили. Погрузившись в кабину. делаем небольшой обзор:



01. Место помощника ЭП20. Вот атк оно выглядит. Всё как в иномарке - удобное кресло, подлокотники, зажимы для бумаг..



02. Оно же. Видна филейная часть вагона 740 поезда)))



03. Вид глазами машиниста. БЛОК включён, так как один комплект аппаратуры на две кабины.
Слева от БЛОКа - МСУД, правее - локомотивный светофор, управление шторками(!) и БФ
Чуть ниже - ряд сенсорных кнопок - токоприёмники, БВ/ГВ и так далее



03. БЛОК и МСУД крупнее



04. Задатчик скорости и тяги. Вперёд-назад задаётся сила тяги (в т.ч. и рекуперация), влево-впарово - скорость, по достижении которой сила тяги будет сбрасываться или даже включаться рекуперация. По идее так можно управлять, только скоростью,ибо сила тяги будет влиять только на разгон. Имеется автоведение



05. Кнопы поближе



06. Блок управления тормозами. Джойстик ближе - поездной кран №130(УКТОЛ), дальний - КВТ (к своему стыду, его номер не знаю). Манометры - всё тоже, УР, ТМ, ПМ, ТЦ. Красный грибок - автостоп



07. Чуть ниже этого блока имеются резервные краны (черные джойстики) и тумблер включения управления и перехода из кабины в кабину (аналог крана вдойний тяги)



08. На подоконнике у машиниста - маневровый пульт. Удобно накатывать на башмаки, или в депо сантиметрово высчитывать остановку. Ниже - пепельница



09. Балуемся с HDR



10. Пульт управления всякими вспомогательными гаджетами. Логичности псто)



11. Пульт управления кондиционером. Находится у помощника



12. А это все кнопки что есть у помощника - свисток, тифон, автостоп, свет и РБП (для проезда КЖ при маневровом режиме КЛУБа). Черные защёлки - для изъятия модуля пульта из столешницы



13. А ещё слева от помощника есть такой дивный стол. А под ним холодильник. Небольшой правда.



14. Машинное отделение. Как и в ЭП10 - прямой бездушный коридор с шкафами и кучей шума на ходу.
Но из приятных бонусов...



15. Нет не пульт освещения, почти в том же месте что и на ЧС7))))



16 ...и не блоки АЗВ...



17.. и даже не блоки преобразователей...



18... и не блоки управления климатом...



19. ..а Его Величество Гальюн! Вполне себе приятного вида и качетсва (если за ним следить конечно)



20. и даже с небольшим турбонаддувом)))



21. Про машинное даже говорить не хочу - все бездушно, в шкафах - преобразователи, модули управления...



22. Выделяются только вентиляторы охлаждения тех же преобразователей



23. и пневмопанель. Странно, у электровоза она всегда сложнее и интереснее, чем у тепловоза



24. Тяговый трансформатор. Бездушно как то(



25. Если память не подводит - главная щитовая



26. Что-то поинтереснее. Система охлаждения масла



27. Вот такой вот "рубильник". Тумблер а не рубильник =\

Собственно, на этом и всё. Осмтрев электровоз, отправился с Брянска на Москву (выезжал в передней кабине, после Полпинской пошёл в заднюю досыпать), и обдумывал всё произошедшее за последние сутки. Бригада отворачивала 139 км/ч, меня укачивало и я подрёмывал.. Меньше чем через час - Сухиничи, ещё около час - и Калуга-2.. и два часа до Москвы по удалению за чем то. С Киевского вокзала я отправился через МЦК к себе домой.
Подытожив - в Брянске, с момента моего крайнего появления там ровно ничего не поменялось. Депо - коронованое и большое, как и все железнодорожники с брянщины - со своими брянскими тараканами.
740 поезд - вообще огонь
а тепловоз который я пригнал, теперь передан в Узловую после ремонта.
Ну и раз уж отчёт получился таким скомканным и растянутым, я поажлуй следующую пару тройку постов забубеню на совершенно нежелезнодорожную тему. Для себя я уяснил что надо делать всё и сразу - пока живы впечатления от этого.
Бонус:


панорама кабины

РЖД, электровоз, работа, ЭП20, отчеты, устройство, фото, пассажирский поезд

Previous post Next post
Up