На фоне вялотекущей истерики по поводу отражателей для пешеходов, хочу написать откровение для любителей ночью перебегать дороги - вдруг среди моих читателей такие есть
( Read more... )
Да я тебя умоляю, рынок этой хуйни монополизировать невозможно. В Китае их заказать и привезти сюда может просто любой. Никакой фирмы у депутата нету. Мне тоже похуй куда цеплять, а вот бабам нет)
Производство таких полосок экономически выгодно только в чайне, здесь его не развернуть. Теоретически, рынок можно захватить, если бы импорт такой хероты требовал лицензии - тогда лицензия делается заранее, и у тебя есть 3-6 месяцев, пока остальные сообразят что к чему и подтянутся. Но это требует пиздец какой подготовительной работы, нужно загодя выстроить отношения с ритейлерами и т.п.
Короче, жопой своей могу поклясться - никакой фирмочки депутата нету.
я каждый раз об этом думаю когда стадо заводчан идет со смены вот через это место http://wikimapia.org/#lat=55.7855602&lon=37.7032063&z=18&l=1&m=b дело в том, что какойто гнойный проектант придумывая знаки на этой улице пожалел лишней зебры и решил видимо, что раз на дороге рельсы, то там и так как-нибудь притормаживать будут, в итоге получаем как минимум тысячу-полторы людей, которые ежедневно в одно и то же время устраивают стихийное перехождение-перебегание через Электрозаводскую на пути к метро при этом толпа реально большая, ибо "запасные" входные турникеты на станции метро активизируются именно в эти же часы, что какбе намекает
Я не считаю, что нужно заставлять носить такие полоски. Но под машину может попасть и тот, кто не хотел ничего нарушать, а мирно переходит дорогу. Во-первых, ночью хуже оценивается скорость машин - кажется, что они едут медленнее, чем на самом деле. Во-вторых, пешеход думает, что если он видит машину, то и водитель видит его - это инстинктивно в голове возникает такая мысль. И вполне реальная ситуация - пешеход начинает переходить дорогу перед казалось бы далекой машиной, а она его сбивает. И уже неважно, что покажет экспертиза и кто виноват - трагедии легко можно было избежать, если бы водитель заметил человека раньше.
О да, пешеходы... у нас их за это штрафуют, но, к сожалению, далеко не всех. Постоянно вижу тупых китайских студентиков, перебегающих в темноте. А еще больше бесят велосипедисты, даже с микроскопическим фонариком, у кого он есть, их пока заметишь, а двигаются, сволочи, быстро и где попало, на светофор эти вообще здесь не смотрят, а мигать им вовсе нечем.
А еще меня бесят мотоциклисты.
Однако, остается вопрос - как ГАИ будет выяснять с какой скоростью ты ехал в момент столкновения? У меня такое ощущение, на основании историй, которые здесь слышала, что здесь пешеход реально всегда прав, а вину автоматически сваливают на водителя :-( Я в темноте поэтому вообще не люблю ездить, только по фривеям.
У нас еще могут отрафовать за сбитое животное - думаешь кроликов видно на дороге? Хрен с два. Но тут сложнее заметить кто когда.
Comments 12
Reply
(The comment has been removed)
Мне тоже похуй куда цеплять, а вот бабам нет)
Reply
(The comment has been removed)
Теоретически, рынок можно захватить, если бы импорт такой хероты требовал лицензии - тогда лицензия делается заранее, и у тебя есть 3-6 месяцев, пока остальные сообразят что к чему и подтянутся. Но это требует пиздец какой подготовительной работы, нужно загодя выстроить отношения с ритейлерами и т.п.
Короче, жопой своей могу поклясться - никакой фирмочки депутата нету.
Reply
дело в том, что какойто гнойный проектант придумывая знаки на этой улице пожалел лишней зебры и решил видимо, что раз на дороге рельсы, то там и так как-нибудь притормаживать будут, в итоге получаем как минимум тысячу-полторы людей, которые ежедневно в одно и то же время устраивают стихийное перехождение-перебегание через Электрозаводскую на пути к метро
при этом толпа реально большая, ибо "запасные" входные турникеты на станции метро активизируются именно в эти же часы, что какбе намекает
Reply
Пешеход нарушает правила перехода проезжей части? Поделом вору и мука.
Зачем же заставлять остальных что-то там носить?
Reply
Но под машину может попасть и тот, кто не хотел ничего нарушать, а мирно переходит дорогу. Во-первых, ночью хуже оценивается скорость машин - кажется, что они едут медленнее, чем на самом деле. Во-вторых, пешеход думает, что если он видит машину, то и водитель видит его - это инстинктивно в голове возникает такая мысль. И вполне реальная ситуация - пешеход начинает переходить дорогу перед казалось бы далекой машиной, а она его сбивает. И уже неважно, что покажет экспертиза и кто виноват - трагедии легко можно было избежать, если бы водитель заметил человека раньше.
Reply
Возможное исключение - шоссе между нас.пунктами; в Белоруссии, скажем, уже давно обязательно полоски носить на автостопе.
Reply
А еще больше бесят велосипедисты, даже с микроскопическим фонариком, у кого он есть, их пока заметишь, а двигаются, сволочи, быстро и где попало, на светофор эти вообще здесь не смотрят, а мигать им вовсе нечем.
А еще меня бесят мотоциклисты.
Однако, остается вопрос - как ГАИ будет выяснять с какой скоростью ты ехал в момент столкновения? У меня такое ощущение, на основании историй, которые здесь слышала, что здесь пешеход реально всегда прав, а вину автоматически сваливают на водителя :-( Я в темноте поэтому вообще не люблю ездить, только по фривеям.
У нас еще могут отрафовать за сбитое животное - думаешь кроликов видно на дороге? Хрен с два. Но тут сложнее заметить кто когда.
Reply
Мотоциклисты - это как правило ужас.
Reply
Reply
Leave a comment